Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Опытный пользователь ПК: MS Office, навыки работы с Internet и E-mail.
• Курсы «Специалист по кадрам + 1С 8.2.» (в Консалтинговом агентстве София 2014г.)
• Украинский - родной, русский - свободно, английский - со словарем.
• Навыки делового общения, работа с людьми.
• Работаю с офисной техникой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Личные качества: способность работать в команде, ответственность, лидерские качества, организационные навыки, нацеленность на результат, стресоустойчивость, пунктуальность, способность к быстрому обучению, аналитический склад ума.
• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
• Здоровье хорошее
2012 – по н/в
- неофициальная занятость.
2011г. – 2012 г. ООО «КВАНТ»
Должность - офис-менеджер, менеджер по персоналу
Обязанности:
1. Ведение документооборота.
2. Прием входящих звонков.
3. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией.
5. Ведение первичной бухгалтерии.
6. Ведение кадрового делопроизводства.
7. Оформление договоров.
8. Прием клиентов.
Подчинялась непосредственно генеральному директору фирмы и его заму. Уволилась в связи с реструктуризацией фирмы.
2010г. по 2011г. Ортопедический центр
Должность - администратор ортопедического центра.
Обязанности:
1. Организация работы смены и управление персоналом смены.
2. Работа с клиентами заведения, недопущение конфликтных ситуаций в центре.
3. Встреча клиентов и посетителей.
4. Контроль трудовой дисциплины персонала смены, соблюдение графика работы, стандартов обслуживания.
5. Ведение клиентской базы компании, прием заказов.
6. Финансовый контроль работы персонала.
7.Участие в формирование корпоративной культуры.
8. Составление отчетов работы смены.
Подчинялась непосредственно директору центра. Уволилась по соглашению сторон, в связи с переездом.
2009г. по 2010г. – городская больница №1
Должность - начальник отдела кадров городской больницы.
Обязанности:
Формирование кадровой политики в соответствии с целями организации:
1. Контроль над соблюдением трудового законодательства Украины, cоставление аналитических отчетов по движению кадров в организации.
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих до 850 человек.
3. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль над их изменением.
4. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
5. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.).
6. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет-порталами, ведение базы данных и формирование резерва, участие в проекте по адаптации сотрудников.
7. Участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стратегических целей.
Подчинялась непосредственно главному врачу центральной городской больницы. Уволилась по соглашению сторон, в связи с переездом в Россию.
Трудовая деятельность начата с 1994г. Вид деятельности – бухгалтерия.• Государственная горная академия г.Днепропетровск в 1994г. по специальности «Горный инженер механик».
• Машиностроительный техникум г.Павлоград Днепропетровская обл. в 1995г. Курс повышения квалификации по специальности «Бухгалтер».
• Университет экономики и права г.Днепропетровск в 2008г. Курс повышения квалификации по специальности «Менеджмент. Управление персоналом».• 03.2014 г. 10-тидневный тренинг Фонда «Профессиональное развитие Харькова» и консалтинговой компании «НОВА ПЕРСОНА» по темам:
-"Эффективные коммуникации"
-"Командообразование"
-"Компетенции"
-"Целеполагание"
-"Тайм - менеджмент"
-"Трудовое законодательство"
-"Ораторское искусство"