Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Поиск, профессиональный отбор кандидатов;
• Проведение собеседований, психологическое обследование, презентация кандидатов руководителю компании, сбор рекомендаций с предыдущих мест работы соискателей;
• Адаптация новых сотрудников;
• Оценка деятельности персонала, корректировка должностных обязанностей;
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, активная жизненная позиция, открытость, усидчивость, ориентация на результат, отсутствие вредных привычек.
15.06.2012г. – 10.11.2012г., Компания «Аквантис» (г. Днепропетровск)
(продажа, пуско-наладка и сервисное обслуживание систем очистки воды),
менеджер по персоналу, офис-менеджер, маркетолог
Выполняемые задачи:
• Поиск, профессиональный отбор кандидатов;
• Проведение собеседований, психологическое обследование, презентация кандидатов руководителю компании, сбор рекомендаций с предыдущих мест работы соискателей;
• Адаптация новых сотрудников;
• Оценка деятельности персонала, корректировка должностных обязанностей;
• Целевая работа по ведению и регулярному обновлению базы данных клиентов компании;
• Помощь в разработке POS материалов, подготовка к выставке;
• Работа с сайтом компании, обновление информации на форумах и досках рекламных объявлений;
• SMM (привлечение трафика из соц. сетей);
• Прием, распределение телефонных звонков, работа с офисным электронным почтовым ящиком, встреча клиентов;
• Организационная поддержка функционирования офиса (заказ канц. товаров, хоз. товаров);
• Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
07.2008г. – 06.2012г., ООО «Инфра-Сервис СТК» (консалтинговая компания), администратор в офисном центре, с 2011г. – руководитель офисного центра.
(с 01.2010г. официально трудоустроена)
Выполняемые задачи:
• Поиск арендаторов, заключение договоров аренды, субаренды, выставление счетов;
• Ведение и анализ дебиторской задолженности арендаторов;
• Мониторинг рынка;
• Решение всех возникающих вопросов между арендодателем и арендатором;
• Осуществление контроля за работой подрядных организаций (плановый ремонт, реконструкция, перестройка объектов)
• Поиск, подбор обслуживающего персонала офисного центра (в подчинении 7 чел.);
• Начисление, выдача з/п, проведение инвентаризаций;
• Оплата счетов коммунальным службам, решение вопросов с разрешительными органами;
• Помощь и организация тимбилдинга.
03.2008г. – 02.2009г., Городской Центр Занятости
(в этот период работала мл. администратором в ООО «Инфра-Сервис СТК»)
19.03.2007г. – 19.02.2008г., Страховая Компания «Княжа», ООО «Унифин» (страховой посредник), офис-менеджер агентства.
01.12.2005г. – 19.03.2007г., СШ № 34 , психолог.
01.02.2005г. – 31.03.2005, КП «Профдезинфекция», секретарь.2003 г. - 2008 г. – Днепропетровский Национальный Университет.
Факультет: «Психологии», специальность: «Практический психолог»Дополнительное образование:
09.2004-01.2005 г. - обучающий курс, оператор компьютерного набора.
Другие навыки:
Владение – MS Office, Internet