Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительные сведения:
Степень владения языками: English-Pre intermediate
Spain/German- Elementary
Ключевые навыки:
высокая организация
способность поддерживать одновременное выполнение нескольких задач
конфиденциальность
стратегическая ориентация
непрерывное совершенствование
Свободное владение компьютерной техникой
Личные качества: Сдержанность, терпимость к людям, целеустремленность, отличные коммуникативные навыки.
Готовность к командировкам.
Цель: Получить должность. В работе прилагать имеющиеся знания и навыки.
Профессиональный опыт:
«Sadko Ukraine Trade Co»
Единая сеть магазинов компании работает в двух направлениях: "luxury" - часы, аксессуары, ювелирные украшения, и направление "fashion" - одежда, обувь. Штат: 20-100 сотрудников.
Администратор офиса, ассистент hr
ноябрь 2010 - окт 2011 (12 мес)
Ключевые компетенции:
• обеспечение эффективной работы офиса, контроль и координация работы административного персонала;
• организация необходимых процессов для налаживания бесперебойного функционирования офиса (ресепшн, телефонов, подготовка и отправка почтовой документации);
• набор и отбор сотрудников (размещение вакансий и поиск резюме в интернете и др. источниках; проведение телефонных и личных интервью с кандидатами; оценка претендента на вакантную должность; участие в адаптации новых сотрудников; взаимодействие с кадровыми агентствами; мониторинг рынка труда);
• анализ результатов деятельности административного персонала;
• участие в составлении бюджета по офисным расходам;
• исполнение личных поручений;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
«Океанис»
Семейно развлекательный комплекс предоставляет услугу организации праздничных мероприятий для детей и взрослых.
Организатор праздничных мероприятий
сен 2009 –дек 2010 (1 год 5 мес.)
Ключевые компетенции:
• работа с клиентами (звонки, встречи);
• разработка, планирование и проведение мероприятий (написание сценариев, подбор исполнителей, оформление, контроль проведения программы);
• согласование и утверждение мероприятия;
• разработка сценария промоакции (сроки проведения акции, место проведения и территориальный охват, перечень ресурсов (людских, временных);
Брокерская фирма «Аграрий»
Морские перевозки
Офис- менеджер
май 2008 - окт 2008 (6 мес)
Ключевые компетенции:
• обработка документации сопутствующей погрузочно-разгрузочной работы с контейнерами (Линейный Коносамент и т.д.);
• брокерские операции, которые заключались в поиске новых клиентов на реализацию продукции фирмы;
• работа с электронной почтой, (прием, отправка писем).
• обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, переадресация, регистрация);
• осуществление работы по организационно-технической работе офиса и деятельности руководителя;
• подготовка и оформление документации, порученная директором и необходимой для организации работы компании.Образование: Высшее неоконченное (степень- Бакалавр)
сен.2005 - июль.2009
Одесский Государственный Экономический Университет,
факультет международной экономики, специальность: Экономика туризма.ОПДК «Персональное развитие и коммуникация» 2007-2008 гг.
Тренинг «Личностный рост» (человеческие ресурсы, распознание и развитие) 2009 -2010 гг.
Семинар «Управление персоналом» (Адаптация персонала внутри компании) 2011 год