Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Помимо указанных профессиональных навыков в разделе "Опыт работы", могу сказать, что являюсь уверенным пользователем ПК.
Личные качества:
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, активная, ответственная, целеустремленная.
Менеджер по персоналу
с 05.2014 по наст. время
Сеть кафе "Базилик" (Ресторанный бизнес)
Создала и внедрила новую, более эффективную, чем существовавшая, систему управления персоналом сети кафе. Новая система включает в себя описания должностей(должностные инструкции), правила внутреннего распорядка, систему мотивации, аттестации, обучения и развития персонала, "неписанные" правила корпоративной культуры. Задача выполнялась в несколько этапов: анализ текущей ситуации, планирование необходимых действий для достижения результата, разработка системы, ее презентация, внедрение, контроль внедрения новой системы управления персоналом. Цель - повышение эффективности труда каждого сотрудника, снижение текучки персонала, создание благоприятной атмосферы для осуществления трудовой деятельности персонала, повышение уровня лояльности персонала к руководству и руководства к персоналу.
Успешно осуществляю подбор как руководящего состава персонала(управляющие, администраторы), так и линейного(уборщики, официанты, бармены).
Провожу консультации персонала при возникновении конфликтных ситуаций, предлагаю пути решения этих ситуаций. Мои советы имеют успех благодаря тому, что обладаю некоторыми познаниями в психологии человека.
Менеджер по подбору персонала
с 01.2014 по 05.2014
Агентство по подбору персонала "Персонал Плюс" (Подбор персонала)
Организация и осуществление поиска и подбора персонала, работа со СМИ(размещение рекламы и анализ рекламы),анализ рынка труда, проведение собеседований, тестирований с целью определения профпригодности кандидатов, составление и проведение тренингов по повышению квалификации работников, помощь в составлении резюме, прием входящих звонков.
Офис администратор
с 10.2012 по 12.2013
ООО "Универсал Сервис Украина"
Основные обязанности: прием и переадресация звонков, получение и отправка почты, регистрация входящих/исходящих документов, подготовка различных видов писем, составление кадровых приказов(прием, увольнение, отпуск, внутренние перемещения) и штатного расписания, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, обеспечение жизнеспособности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов.
Опыт управленческой деятельности: в ходе решения административно-хозяйственных вопросов тесно сотрудничала с завхозом бизнес-центра, а также организовывала и контролировала работу уборщиц, телефонных мастеров, сантехников, электриков, сборщиков мебели.
Инспектор АХГ
с 01.2012 по 10.2012
ГП "Одесские магистральные электрические сети"
Основные обязанности: организация работы приемной, обработка входящих/исходящих документов, работа с оргтехникой, прием звонков, получение и отправка почты, оформление командировочных удостоверений и приказов по командировкам, ведение табеля учета рабочего времени.
Опыт управленческой деятельности: у меня в подчинении находилась секретарь-машинистка. Во время отсутствия завхоза - моего непосредственного руководителя - занималась организацией труда уборщиц производственных помещениОдесский национальный университет им.И.И. Мечникова, биологический факультет, бакалавр2010 год - курсы учебного центра «Перспектива» Одесского национального политехнического университета - специализация: "Делопроизводство".
2013 год - курсы учебного центра "Статус" - специализация: "Кадровое делопроизводство+1С 8.2+Управление персоналом".
Уважаемые работодатели! Большая просьба: пожалуйста, не предлагайте сетевой маркетинг.