Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки:
Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании:
1.Контроль за соблюдением трудового законодательства. Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании.
2.Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих 300 человек.
3. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
4. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
5. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, ведение базы данных и формирование резерва.
6. Мотивированный подбор и расстановка кадров. Анкетирование, интервью, тестирование, составление портрета кандидата в соответствии с заявкой руководителя. Представление кандидата непосредственному руководителю. Корректировка требований к кандидатам в соответствии с замечаниями.
7. Вовлечение в активный жизненный процесс перспективного кадрового резерва. Организация работы с резервом на замещение вакантных должностей. Взаимодействие и контакты со Службой Занятости, ВУЗами, средними учебными заведениями.
8. Активный подбор персонала
Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований с кандидатами, кадровый учет и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Украины, отчеты по численности персонала руководству; ведение штатного расписания компании.
9. Ведение личных дел, карточек формы П2, трудовых книжек.
10. Организация и контроль за составлением проектов должностных инструкций в соответствии со структурой предприятия.
11. Анализ и оптимизации структуры. Ведение контрольного варианта штатного расписания.
12. Составление графиков отпусков. Предоставление отпусков.
13. Продление (перезаключение) контрактов и контроль за выплатами в соответствии с ними.
14. Составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением.
15. Составление обязательств по обеспечению сохранности информации, составляющей коммерческую банковскую тайну.
16. Подготовка и сдача документов в архив. Отчетность.
17. Ведение программы ProFIX-кадры. ProfixSuite , Outlook, Lotus
• организация и ведение кадрового документооборота;
• оформление приема, перевода, увольнения персонала;
• оформление отпусков, больничных листов;
• взаимодействие с государственными органами (формирование и сдача отчетости);
• подготовка внутренних отчетов по кадрам.
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь ПК:
ведущий специалист отдела кадрового администрирования департамента
управления персоналом
Экономист отдела табельного учета рабочего времени департамента управления персоналом Банка (03.03.2008-04.08.2011)
Специалист сектора сопровождения стажировки
12.2011- по текущее время
Коммерческий Банк
отдел по работе с персоналом
18.07.2007- 01.11.2011
БАНК (административно–кадровая)
ведущий специалист отдела кадрового администрирования департамента
управления персоналом
Экономист отдела табельного учета рабочего времени департамента управления персоналом Банка (03.03.2008-04.08.2011)
Специалист сектора сопровождения стажировки отдела перераспределения персонала департамента персонала (18.07.2007-02.03.2008)Межрегиональная Академия Управления Персоналом.
Институт менеджмента и бизнеса. Киев.
Экономика и управление персоналом.
Бердянский государственный педагогический университет.
Психология и методика образования.2007-2008 администратор по работе с кадрами,
оператор компьютерного набора