UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Менеджер по работе с VIP клиентами в
  5. Менеджер по работе с VIP клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с VIP клиентами

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: навыки грамотной презентации услуг, продукции навыки привлечения клиентов. умение вести переговоры на профессиональном уровне. хорошее знание делового этикета. умение вести деловую переписку. языки: английский — начинающий, русский, украинский — эксперт ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: свободное владение программными продуктами MS Office, Word, Excel, Internet, 1С. Навыки работы с офисной техникой. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: высокие организаторские способности и навыки ведения переговоров; стрессоустойчивость; порядочность; ответственность; пунктуальность; стремление к профессиональному росту, достижению высоких результатов; умение работать в команде, требовательность к себе и окружающим, способность работать в динамичном режиме, инициативность, настойчивость,гибкость, умение быстро находить решения в сложных ситуациях, а также правильно распределять рабочее время, выявлять приоритеты.Желание развиваться и развивать. 2009 – 2010, ЧП Дельта Трейд. Менеджер по работе с VIP клиентами(кондитерка) Перечень должностных обязанностей: развитие сетей г. Харькова с нулевой базой клиентов. контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам работа с претензиями клиентов проведение переговоров с клиентами планирование объемов закупок, продаж увеличение ассортимента в супермаркетах г. Харьков урегулирование вопросов сервисного(Логистики,склада,бухгалтерии) обслуживания введение рекомендуемой цены и ее контроль Достижения на занимаемой должности: подключение свыше 30 клиентов (основные TARGET, РОСТ, КЛАСС, ВОСТОРГ)+договоренности о совместной работе с новыми супермаркетами своевременная оплата дебиторской задолженности(не превышая 10% от суммы поставок товара) 2010-2012, ЧП БРЕНДМАСТЕРС «ТМ Хомка» и ТМ «Palazzo Bandinelli» Менеджер по работе с VIP клиентами Перечень должностных обязанностей:  поддержка существующей клиентской базы + привлечение новых клиентов анализ конкурентов,пробои в ассортименте,формирование заказов непосредственно с клиентом на основании остатков товара на складе. ведение отчётной и аналитической документации контроль дебиторской задолженности клиентов увеличение ассортимента и полочного пространства в супермаркетах г.Харьков проведение плановых акций производителей разработка совместных акций(промо-акций, sempling и т.д.) по продвижению продукта введение рекомендуемой цены и ее контроль постановка задач для мерчендайзеров на ежедневной основе контроль выполнения задач мерчендайзеров(Ежедневный отчет в устном и письменном виде) Достижения на занимаемой должности: увеличение объемов продаж за 2 года на 300%+привлечение новых клиентов. подключение национальных сетей. выполнение плановых показателей(спецпроэктов) на ежемесячной основе не ниже 95%. жесткий контроль и своевременная выплата дебиторской задолженности экономия денег компании за счет бесплатного ввода новых SKU, установленние доп.мест, размещение продукции компании на золотых полках в супермаркетах г. Харьков. Привлечение других дистрибьюторов для увеличение объема продаж(примотка и т.д.) в супермаркетах г. Харьков Июнь 2012-сентябрь 2012, ЧП БРЕНДМАСТЕРС Cупервайзер фокусной розничной команды (Направление: бакалея ,cнеки, кондитерка) Перечень должностных обязанностей:  Развитие новой ТМ в г .Харькове Подбор и найм, обучение, управление, контроль торговой команды Утреннее собрание команды: Командный анализ предыдущей недели; прогноз выполнения плана на день; контроль знания маршрута, постановка задач. Вечерние собрание команды:анализ выполнения плановых показателей дня ТП; контрольный% выполнения плана на месяц по ТП; планирование плана на следующий день;постановка задач ТП по итогам дня ведение отчётной и аналитической документации контроль дебиторской задолженности клиентов по каждому ТП личное проведение коучингов, аудитов с торговой командой (Двухдневные тренинги на тему «10 шагов торгового представителя»2003 – 2008 – Харьковский Авиационный Институт, факультет экономики, экономика предприятия.ТРЕНИНГИ. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ : 10 шагов торгового представителя.(Двухдневный аудиторный и полевой тренинг) Преодолевание возражения(Аудиторный тренинг ) Техника активного слушания Тайм менеджмент Язык телодвижений(язык жестов и тела) Мерчендайзинг курсы 1с Анализ и самоанализ Личная подготовка докладов для аудиторного обсуждения(1.Успешный Торговый Представитель;2.Термины VIP сегмента;3.Левое и правое полушарие головного мозга;4.Зеркальное отображение;5.Интернал и Экстернал;6. Применение Метода Павлова в торговле(Систематизированные действия) Двух месячный курс(10 занятий) для Супервайзеров. Темы: Подбор и найм персонала, Принципы(методы) обучения, Мотивация и управление персоналом. Эффективное решение или Принятие решения. Выход из зоны комфорта. SMART цели. Метод АИДА.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору