Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
навыки грамотной презентации услуг, продукции
навыки привлечения клиентов.
умение вести переговоры на профессиональном уровне.
хорошее знание делового этикета.
умение вести деловую переписку.
языки: английский — начинающий, русский, украинский — эксперт
ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: свободное владение программными продуктами MS Office, Word, Excel, Internet, 1С. Навыки работы с офисной техникой.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: высокие организаторские способности и навыки ведения переговоров; стрессоустойчивость; порядочность; ответственность; пунктуальность; стремление к профессиональному росту, достижению высоких результатов; умение работать в команде, требовательность к себе и окружающим, способность работать в динамичном режиме, инициативность, настойчивость,гибкость, умение быстро находить решения в сложных ситуациях, а также правильно распределять рабочее время, выявлять приоритеты.Желание развиваться и развивать.
2009 – 2010, ЧП Дельта Трейд. Менеджер по работе с VIP клиентами(кондитерка)
Перечень должностных обязанностей:
развитие сетей г. Харькова с нулевой базой клиентов.
контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам
работа с претензиями клиентов
проведение переговоров с клиентами
планирование объемов закупок, продаж
увеличение ассортимента в супермаркетах г. Харьков
урегулирование вопросов сервисного(Логистики,склада,бухгалтерии) обслуживания
введение рекомендуемой цены и ее контроль
Достижения на занимаемой должности:
подключение свыше 30 клиентов (основные TARGET, РОСТ, КЛАСС, ВОСТОРГ)+договоренности о совместной работе с новыми супермаркетами
своевременная оплата дебиторской задолженности(не превышая 10% от суммы поставок товара)
2010-2012, ЧП БРЕНДМАСТЕРС «ТМ Хомка» и ТМ «Palazzo Bandinelli» Менеджер по работе с VIP клиентами
Перечень должностных обязанностей:
поддержка существующей клиентской базы + привлечение новых клиентов
анализ конкурентов,пробои в ассортименте,формирование заказов непосредственно с клиентом на основании остатков товара на складе.
ведение отчётной и аналитической документации
контроль дебиторской задолженности клиентов
увеличение ассортимента и полочного пространства в супермаркетах г.Харьков
проведение плановых акций производителей
разработка совместных акций(промо-акций, sempling и т.д.) по продвижению продукта
введение рекомендуемой цены и ее контроль
постановка задач для мерчендайзеров на ежедневной основе
контроль выполнения задач мерчендайзеров(Ежедневный отчет в устном и письменном виде)
Достижения на занимаемой должности:
увеличение объемов продаж за 2 года на 300%+привлечение новых клиентов.
подключение национальных сетей.
выполнение плановых показателей(спецпроэктов) на ежемесячной основе не ниже 95%.
жесткий контроль и своевременная выплата дебиторской задолженности
экономия денег компании за счет бесплатного ввода новых SKU, установленние доп.мест, размещение продукции компании на золотых полках в супермаркетах г. Харьков.
Привлечение других дистрибьюторов для увеличение объема продаж(примотка и т.д.) в супермаркетах г. Харьков
Июнь 2012-сентябрь 2012, ЧП БРЕНДМАСТЕРС Cупервайзер фокусной розничной команды (Направление: бакалея ,cнеки, кондитерка)
Перечень должностных обязанностей:
Развитие новой ТМ в г .Харькове
Подбор и найм, обучение, управление, контроль торговой команды
Утреннее собрание команды: Командный анализ предыдущей недели; прогноз выполнения плана на день; контроль знания маршрута, постановка задач.
Вечерние собрание команды:анализ выполнения плановых показателей дня ТП; контрольный% выполнения плана на месяц по ТП; планирование плана на следующий день;постановка задач ТП по итогам дня
ведение отчётной и аналитической документации
контроль дебиторской задолженности клиентов по каждому ТП
личное проведение коучингов, аудитов с торговой командой (Двухдневные тренинги на тему «10 шагов торгового представителя»2003 – 2008 – Харьковский Авиационный Институт, факультет экономики, экономика предприятия.ТРЕНИНГИ. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ :
10 шагов торгового представителя.(Двухдневный аудиторный и полевой тренинг)
Преодолевание возражения(Аудиторный тренинг )
Техника активного слушания
Тайм менеджмент
Язык телодвижений(язык жестов и тела)
Мерчендайзинг
курсы 1с
Анализ и самоанализ
Личная подготовка докладов для аудиторного обсуждения(1.Успешный Торговый Представитель;2.Термины VIP сегмента;3.Левое и правое полушарие головного мозга;4.Зеркальное отображение;5.Интернал и Экстернал;6. Применение Метода Павлова в торговле(Систематизированные действия)
Двух месячный курс(10 занятий) для Супервайзеров. Темы: Подбор и найм персонала, Принципы(методы) обучения, Мотивация и управление персоналом.
Эффективное решение или Принятие решения. Выход из зоны комфорта.
SMART цели.
Метод АИДА.