UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Менеджер по закупкам/продажам в
  5. Менеджер по закупкам/продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по закупкам/продажам

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владею русским и украинским языком в совершенстве, английским со словарем. Владею персональным компьютером на уровне пользователя (Word, Ехсеl, Intеrnеt, SAP, B2, CRM) оргтехника. За время работы получен значительный опыт организации и ведение работы в различных сферах продаж, как услуг, так и продукции. К работе отношусь ответственно. Своими положительными качествами считаю: работоспособность, способность к прогнозированию и обучению, настойчивость, целеустремлённость, умение находить контакт с людьми. 2006-2008гг. АКИБ «УкрСиббанк», финансовый консультант по работе с физическими лицами. За время работы перешел с должности операциониста (операциониста 2-й категории) по работе с физическими лицами на должность финансового консультанта по работе с физическими лицами.Привлечение и выдача кредитов (как залоговые так и бланковые), привлечение депозитов, зарплатные проекты, платёжные и кредитные карты, проведение презентаций по продаже банковских продуктов, наращивание клиентской базы. 2008-2009гг. Сеть ресторанов «Здоровенькі Були», менеджер по развитию направления. Организация буфетов и столовых, создание и расширение клиентской базы. 2009-2010гг. ХФ ООО «Малти», менеджер по продажам. Ликёроводочная продукция. Создание и расширение клиентской базы. Работал в Харькове и по области. В должностные обязанности входило: 1 Поиск потенциальных клиентов (как розничных, так и оптовых) на закрепленной территории; 2 Заключение договоров; 3 Выполнение объема продаж (вал); 4 Выполнение объема продаж ( ТОП ассортимент); 5 Выполнение стандарта присутствия ( план развития на 3 месяца по объему продаж и процент представленности каждого бренда, по каждой торговой точке находящейся на территории, а не в базе регулярно работающих торговых точек); 6 Выполнение стандарта мерчендайзинга продукции; 7 Размещение рекламного оборудования; 8 Создание и поддержка товарного запаса в торговой точке с помощью качественного взятия заказа; 9 Своевременный возврат денежных средств за поставленный товар (ведение и контроль дебеторской задолженности); 10 Администрирование. 2010 г. ДП «Рідна Марка», торговый представитель Харьковского управления по городу Харькову. Пиво-безалкогольная продукция. Восстановление и расширение клиентской базы, ведение дебиторской задолженности, мерчендайзинг и также 10 пунктов указанных выше . 2011-2012г. ООО «Консильери прайм» территориальный менеджер по продажам. Создание и расширение клиентской базы, заключение договоров, ведение дебиторской задолженности. 2012 ТОВ «Свит Агротехнологий», менеджер по работе с клиентами. Обновление и расширение клиентской базы, презентация продуктов компании, заключение договоров, ведение и консультация клиентов. Построение долгосрочных отношений. Ежедневная отчетность о проделанной работе, контроль выполнения договорных отношений, оптимальное построение маршрутов для посищение клиентов (Харьковская область).Харьковский государственный университет строительства и архитектуры, факультет экономики и менеджмента, получен диплом специалиста о высшем образовании по специальности финансы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору