UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер/помощник руководителя в Києві
  5. Менеджер/помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер/помощник руководителя

Заблоковано
8 000 грн.
 27 квітня 2017  Місто: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами
ООО
05.2015 − 03.2017 (1 рік 10 місяців)
Обязанности, функции, достижения: 1.Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. 2.Работа с входящими и исходящими звонками. 3.Работа с сайтом компании (загрузка статей, новостей и т.д. компании по различным высоко посещаемым сетям интеренета.Работа в программе Битрикс 24, 1С Битрикс). 4.Чай/кофе клиентам. 5.Работа с документацией(сканирование,копирование,отправка необходимых клиентам документов). 6.Кросс-продажи(обзвон ДЕЙСТВУЮЩИХ клиентов с целью предложения услуг компании). 7. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями 8.Консультирование клиентов по услугам компании(бухгалтерский учёт, регистрационные услуги(открытие ООО, представительств/филиалов) и многое другое) 9.Составление и отправка коммерческих предложений по запросу новых клиентов 10.Составление и отправка договоров, дополнительных соглашений 11.Контроль качества работы персонала компании 12.Руководство отделом менеджеров
Помощник коммерческого директора
ООО
08.2014 − 02.2015 (6 місяців)
Обязанности, функции, достижения: 1.Ведение реестра счетов 2.Подготовка Договор, Дополнительных соглашений, пролонгаций 3.Работа с входящей/исходящей корреспонденцией 4.Работа с входящими и исходящими звонками 5.Подготовка документации для участия в электронных аукционах, тендерах
Оператор колл-центра
Банк Тинькофф кредитные системы
02.2014 − 07.2014 (5 місяців)
Обязанности, функции: 1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом 2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании 4. Оформление заказов от клиентов 5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями 6. Ввод в базу данных полученной информации Достижения: 1. Стрессоустойчивость 2. Сглаживание конфликтных ситуаций

Освіта

Брянский государственный технический университет
Антикризисное управление
повна вища, 12.2012 − 07.2015 (2 роки 7 місяців)
Брянский государственный технический университет
Экономист
повна вища, 09.2009 − 07.2013 (3 роки 10 місяців)

Знання мов:

Русский - Професійний (експерт), Английский - Початковий, Украинский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Целеустремленность,коммуникабельность, терпимость

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору