UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Начальник отдела в
  5. Начальник отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Транспорт, автосервіс

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание оргтехники: ПК, телефон, факс, принтер, сканер Пользователь 1С Пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), почтовые программы Пользователь графических программ ( Photoshop) 1996 – АОЗТ «Блаз» Принят на участок по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в должности слесаря, на участок ремонта и обслуживания ходовой части. 1998 – уволен, по собственному желанию. Причиной послужил спад загрузки СТО, соответственно и заработной платы. 1998 – ИЗАА Принят на должность водителя-испытателя в отдел технического контроля. В обязанности входил контроль качества сборки автомобилей и тест драйв с целью выяснения работоспособности агрегатов и узлов автомобиля. Ведение и заполнение соответствующей документации. 2001 – уволен, по собственному желанию. Причиной послужил спад производства, соответственно и заработной платы. 2001 – Частное предприятие «Клан» Принят на должность директора. Фирма занималась импортом парфюмерно-косметической продукции, и являлась официальным представителем компании «Виорика Косметикс» на Украине. После того как продукция завоевала свою нишу рынка, дирекцией компании поставщика было принято решение о создании собственного представительства на территории Украины. Работа частного предприятия стала не рентабельной. 2003 - Компанию пришлось закрыть. 2003- ИЗАА Принят на должность контролёра в отдел технического контроля. В то время началась крупноузловая сборка автомобилей марки «Mercedes». В обязанности входило управление персоналом по контролю качества сборки готовой продукции, а так же дефектовка и заказ повреждённых или сломанных узлов и деталей. Подготовка документации по передаче готовых автомобилей заказчику. 2005 - Переведён на должность начальника СТО в торгово-сервисный центр. 2005 - Переведён на должность мастера в цех сборки автомобилей. В обязанности входило подготовка и контроль за процессом сборки автомобилей на конвейере. Подготовка и сдача отчётов по производству. 2007 – Переведён на должность контрольного мастера отдела технического контроля. 2008 – уволен по собственному желанию по причине низкой заработной платы. 2008 – ООО «Элефант» Принят на должность мастера ремонтной зоны. Организация равномерной занятости постов СТО, контроль качества проведения работ, контроль и управление персоналом. 2008 – переведён на должность старшего мастера СТО. Организация и контроль работы ремонтной зоны компании. Решение по сложным ремонтам и урегулирование конфликтных ситуаций. Ведение и сдача отчётов. Обеспечение ремонтной зоны всем необходимым для бесперебойного ведения работ. 2009 - переведён на должность старшего мастера СТО (приёмщика). Организация работы приёмки сервиса. 2009 - переведён на должность старшего мастера ремонтной зоны. 2010 – уволен по собственному желанию, по причине смены руководства. Наступило полное не понимание направления движения компании, соответственно исчезли и цели. 2010 – ВиДи Дрим Моторс (Хонда) Принят на должность мастера приёмщика. 2010 – Переведён в компанию ВиДи Конкорд (Пежо) на должность технического консультанта и менеджера по гарантии. В данной должности нахожусь по сегодняшний день.Сдержан, уравновешен, честен, ответственно отношусь к поставленным задачам, целенаправлен. Если есть возможность сделать работу лучше, не остановлюсь пока не буду доволен результатом. Не люблю останавливаться на достигнутом. Цель в жизни, достичь максимальных результатов. Всегда дорожу мнением других.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору