Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Одесі
- →
- Резюме Офис-менеджер в
- →
Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Офис-менеджер
Заблоковано
250 грн.
22 січня 2017 Місто: Одеса Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки и знания
• Знание ПК и сопроводительных программ
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; программы банк-клиент, Медок,Консультант, 1С + и др.
• Умение общаться с персоналом и клиентами
Английский язык — средний.
Опыт работы
01.2006 —
11.2012 АБ «Порто-Франко»
Должность: экономист, операционист
— Специалист в секторе нац.валюты управления по работе с корпоративными клиентами
- Набор и проводка докуметов клиента – пл\дор, касс.ведом.,чеки
— Ведение юр.дел клиентов, открытие\закрытие счетов;
— Ведение и контроль за счетами внутрибанковских, кассовых операций
— Сопровождение счетов клиентов, проводка платежей.
— Подготовка бухгалтерской документации по внутренним счетам, анализ и обработка проводок.
08.2001 — 09.2005 г. АБ «Порто-Франко»
Должность: бухгалтер-операционист
— Операционист по обслуживанию юр. и физ.лиц
— Оформление первичной документации
— Формирование различных отчетов в базе
05.1998 — 08.2001 г. Управление по вопросам распределения и реализации
жилья Одесского ГИК
Должность: помощник главного бухгалтера
— Начисление и выплата заработной платы, ведение табеля рабочего времени.
— Оформление первичной документации
— Формирование различных отчетов в базе
— Проведение платежей в банке, контроль и ведение счетов предприятия
— Оформление налоговых деклараций и сдача в органы ГНИОбразование
2014г.
1й курс ОНЭУ