UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер в Києві
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания и навыки уверенный пользователь ПК, MS Office, интернет •опыт ведения телефонных переговоров •знание 1С:Торговля и склад •знание оргтехники: мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс •работа в команде Личные качества умение/желание обучаться, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, трудоспособность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе Администратор с 12.2010 по 08.2012 (1 год 8 месяцев) Системы быстрого питания / Fast Food Systems (Potato House, Celentano Pizza) (ресторан) •организация и контроль работы персонала зала •ведение графика работы персонала, табелирование •контроль над соблюдением кассовой политики работниками •работа с посетителями •ведение склада •приём товара •контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов Менеджер торгового отдела с 04.2009 по 10.2010 (1 год 6 месяцев) ТОВ "Чумацкий шлях" (розничная торговля) •проведение личностных оценочных собеседований •проведение интервью, оценки персонала •работа с первичными бухгалтерскими документами; •калькуляция, введение новых блюд в базу данных; •контроль остатков товара; •учёт движения поступления и расходования денежных средств; •замещение обязанностей коллег и начальника отдела; •проведение переговоров с контрагентами; •заключение договоров поставок, (сопровождение, сбор всех документов).с 10.2007 по 04.2012 Межригиональная Академия Управления Персоналом МАУП, Управление персоналом и экономика труда, бакалавр , Киев

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору