Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1. Санитарно-гигиенические нормы
2. Квалификационные характеристики официанта (требования, предъявляемые к официанту);
3. Меню и винная карта;
4. Сервировка столов (столовая посуда, приборы.);
5. Психология в общественном питании (профессиональная этика, диалог);
6. Стандарты обслуживания гостей:
• встреча посетителей;
• прием и оформление заказа;
• получение барной продукции и заказных блюд;
• виды сервиса (способы и правила подачи закусок, блюд и напитков);
• обслуживание приемов и банкетов;
• расчет с потребителем;
• правила техники безопасности в работе официанта;
• краткая кулинарная характеристика блюд.
Кафе ..Ковчег..Сайт компании:http://05366.com.ua›Справочник предприятий›full/2484
Должность:Администратор.(9мес)
Распределение обязанностей и позиций персонала. Проведение тренингов среди официантов.
ЧП НАИРИ .. Ахтамар..Сайт компании:http://ahtamar.info
Должность:Официант,бармен,администратор.(6 лет и 10 мес)
Встреча гостей. Приём заказов. Оформление заказов. Сервировка столов. Обслуживание по стандартам. Расчёт. Сопровождение гостей до выхода.
Приготовление коктейлей. Обслуживание гостей у барной стойки. Приготовление барной продукции на раздачу. Знание кассового аппарата.
Распределение обязанностей и позиций персонала. Проведение тренингов среди официантов(заполнение стоп-листа).Организация и обслуживание приемов (банкеты, фуршеты, коктейли).
Должность:официант
дек 2009 - апр 2010 (5 мес)
Козырная Карта, сеть ресторанов (http://2k.ua/rus/main.php)
более 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Обслуживание гостей, сервировка стола, знание меню.
Помощь в выборе заказа.ПФ НЮАУ им. Ярослава Мудрого (г.Полтава, Украина)
Год окончания 2006
финансист, неоконченоеКурсы:
Официант (г.Киев, Украина)
Год окончания 2011
Стандарты обслуживания в "Козырной карте" и применение их в работе.Общение с «трудным» клиентом: как устранить проблемы и «сохранить свое лицо».Организация и обслуживание приемов (банкеты, фуршеты, коктейли).