Оператор Call-centre
12.2016 − 08.2017 (8 місяців)
-Осуществление входящих/исходящих звонков клиентам;
-Оформление заказов, сопровождение, отслеживание в телефонном режиме, (внесение информации в базу данных);
-Обработка, сборка онлайн заказов, проверка данных клиентов;
-Помощь в подборе товара (размера, фасона, стиля);
-Консультирование по ассортименту, характеристикам, ценам, скидкам, акциям, условиям доставки, возврата и оплаты;
-Мониторинг и ответы на обращения клиентов по e-mail, онлайн-чате, мессенджерах, в телефонном режиме, по skype;
-Работа с корпоративной почтой (сортировка, пересылка писем на соответствующие отделы);
-Коммуникация с другими отделами (закупка, склад, курьерские службы).