UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Получить должность менеджера отдела закупок, продаж, поставок. Управляющего. ТП.СВ. в
  5. Получить должность менеджера отдела закупок, продаж, поставок. Управляющего. ТП.СВ.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Получить должность менеджера отдела закупок, продаж, поставок. Управляющего. ТП.СВ.

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки и опыт: - Опыт построения системы продаж ( с нуля ) - Опыт управления персоналом (5 человек) - Организация работы отдела рекламы и маркетинга - Анализ конкурентной среды - Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров - Организация презентаций - Управление разработкой по размещении наружной рекламы - Работа с радиостанциями - Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий -Заключение договоров на поставки -Анализ поставщиков -Анализ остатков -Мониторинг цен -Контроль дебиторской задолженности - Контроль поставок -Контроль доставок продукции в точки -Документооборот Опыт работы 2007-1.05.2014 г. Разработка мини сетей по доставке живой рыбы и ракообразных в супермаркеты, магазины и хорека .Оптовые продажи. На должности директора.Образование: высшее 2006-2011ун. Им. В.Даля «Экономика предприятий»Знание иностранных языков: Английский язык Украинский язык Другие навыки: - Водительские права категории "B", наличие автомобиля - Наличие загранпаспорта Дополнительная информация: Способен создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Пунктуален, дипломатичен, коммуникабелен ,cтрессоустойчивый. Легко обучаем. Готов к переезду

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору