Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Favore - Заместитель управляющего магазина; Сильпо - Заведующая отделом
с 08.2015 по 06.2019 (3 года 10 месяцев)
Favore, Киев (Ритейл)
-Управление персоналом от 40 человек;
-Обучение, составление графиков, оценка персонала;
-Заказ, приём, пересчёт, сроки, списание, уценка и возврат товара поставщикам;
введение журналов, документации;
-Введение документации центральной кассы: ночные смены снятия полных отчётов с касс, запуск касс, заполнение ордеров, журналов КУРО, утверждения смен, свод цк. В день инкассация касс, подготовка пакета для инкассаторов.
- Контроль производственных цехов: рыбный и мясной цех, сыроварня. Плановые переучёты по цехам, свод калькуляций.
ООО «ИНТЕЛАТОМ» - специалист по государственным закупкам, офис-менеджер
(август 2011 – сентябрь 2014г.)
-прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- перевод документов, писем
- заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- встреча посетителей в приемной офиса;
- выполнение поручений руководителей
- Поиск торгов государственных закупок (тендеров)
- запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции г.Киев и т.п.)
- подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений
- подписание договоров с производителями продукции, подписание договора поставки с Заказчиком
- поставка продукции, слежение за приемкой продукции, подготовка документов для брокеров, сдача отчёта директору по действующим проектам..
Продаж гранитных блоков, реклама гранитного карьера, создание сайта и раскрутка..........................................................
ООО «Укргезмеск» (апрель 2010г. – июль 2011г.) помощник руководителя:
- Работа с телефонными звонками (прием звонков, фиксация контактов, распределение звонков между сотрудниками предприятия, фиксация телефонных запросов для передачи их менеджеру или руководству предприятия);
- Входящая - исходящая переписка; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в документообороте предприятия; ведение соответствующих записей в журналах входящей и исходящий документации
- Контроль внутренних приказов по предприятию; подготовка приказов, регистрация приказов в журнале, утверждение приказов через руководителя предприятия
- Консультирование по продукции, заказ товаров на офис, подготовка комнаты для переговоров или конференции, слежение за порядком в офисе;
- Приём заказа, выписка счетов, расходных накладных, подготовка договоров для поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи, рассылка коммерческих предложений по факсу или электронной почте, поиск клиентов
- Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС.
- Создание сайтов на prom.ua, all-biz и ucoz.ru, работа с сайтами (раскрутка сайта в поисковых системах), распространение объявлений по интернету;
- Поиск торгов государственных закупок (тендеров), запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции и т.п.), подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений.
- Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов.
Дополнительный заработок: продажа постельного белья «Сайлид» через интернет-магазин, консультирование;Образование
2007-2009гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» магистр (заочно)
2003-2007гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» бакалавр (стационар)2014г - заведующая отделом свежих продуктов тренинги, обучение, стажировка в Сильпо
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего в Києві"