UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель АХО. Завхоз в Києві
  5. Руководитель АХО. Завхоз
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель АХО. Завхоз

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Долгосрочный опыт обеспечения жизнедеятельности офиса крупной IT- компании; Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимального сервиса и комфорта в офисе; Профессионал с большим практическим опытом взаимоотношений с IT-специалистами; Готов к сверхурочной работе. Инфопульс Украина http://www.infopulse.com.ua более 1000 сотрудников IT - разработка ПО Администратор офиса ноя 2005 – авг 2014 (8 лет 10 мес) Обязанности: - Решение административно-хозяйственных вопросов деятельности предприятия (поиск новых офисов, осуществление закупок строительных материалов, хозяйственных товаров, мебели, различного вида услуг, организация заказа хоз. товаров и расходных материалов для оргтехники и т.п.). - Организация системы безопасности / охраны. - Обеспечение офиса и организация технического обслуживания системами кондиционирования, вентиляции, контроля доступа, автономного источника электропитания. - Планирование офисного пространства, организация рабочих мест, организация внутриофисных и меж офисных переездов, введение процесса переезда. - Взаимодействие с представителем собственника объекта по вопросам эксплуатации. - Контроль над соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории, обустройство территории. - Контроль качества и объёмов строительства и ремонта. - Организация текущего ремонта помещений, организация выполнения планово-предупредительного ремонта (ППР) помещений, инженерных сетей и коммуникации. - Транспортная логистика. - Участие в проведении инвентаризаций. - Организация документооборота АХО. - Помощь в организации и контроль проведения корпоративных мероприятий, приемов, праздников. - Курирование работы охранников, уборщиц, дворников, электриков, тех. персонала. - Организация складского и материально-технического учета, контроль наполнения склада, планирование складских запасов. - Организация и обеспечение проведения конкурсных торгов (полный цикл: поиск, организация и проведение тендеров). - Составление необходимой отчётной и финансовой документации. - Управление корпоративной мобильной связью. - Служебные поездки с сотрудниками компании. - Организация размещения и расселения сотрудников, организация и поддержка "корпоративного жилья". Организация и контроль работы с поставщиками и подрядчиками: - заключение договоров, - контроль исполнения договорных отношений, - снижение цен и сроков поставок, - согласование счетов на оплату, - контроль взаиморасчетов. Достижения: - Оборудование и обустройство аудиторий BIONIC University. - Организация и учёт наполнения склада быт. хим. и расходных материалов. - Организация и контроль жизнедеятельности филиала с «нуля». (1600 m2) - Внедрение «горячего» и «холодного» коридоров в гермозоне серверной комнаты. - Разработка и осуществление замены рабочих мест сотрудников компании. - Подбор и замена систем кондиционирования в рабочих комнатах. - Организация процесса переездов сотрудников в проектах компании.Национальный Авиационный Университет (Киев) Год окончания 2002 Факультет авиационной наземной техники, Инженер-механик авиационной наземной техники, Магистр Киевский Военный Лицей (Киев) Год окончания 1996 Лицеист, Среднее образование• Безаварийный водительский стаж более 10 лет, категория «В», личный автомобиль. • Отсутствие вредных привычек. • Работа с первичными бухгалтерскими документами. • Возможность сотрудничества с работодателем как СПД. • Наличие действующего загранпаспорта. • Уверенный пользователь PC, Microsoft Office, SharePoint. • Опыт инсталляции и отладки windows.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору