UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель call-центра в Києві
  5. Руководитель call-центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель call-центра

Заблоковано
12 000 грн.
 19 жовтня 2017  Місто: Київ
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво; Телекомунікація та зв'язок

Досвід роботи

Руководитель отдела по работе с клиентами
2ГИС-Киев
04.2016 − 06.2017 (1 рік 2 місяці)
- организация рабочих процессов в коллективе; - структурные взаимоотношения между подразделениями; - мониторинг показателей эффективности сотрудников отдела; - контроль за качеством обслуживания клиентов, оценка разговоров; - выявление пробелов в знаниях сотрудников; - контроль выполнения плана по актуализации справочной информации; - повышение эффективности и качества работы отдела; - организация и контроль обучений; - помощь операторам по сложным вопросам; - приём конфликтных звонков; - ведение статистики по работе; - проведение адаптации новых сотрудников; - ведение месячных, квартальных, годовых отчетов; - формирование табелей учета рабочего времени.
Специалист по работе с клиентами
2ГИС-Днепр
02.2014 − 03.2016 (2 роки 1 місяць)
- актуализация данных абонентов; - соблюдение корпоративных норм и требований, которые регламентируют предоставление информационно-консультационного сервиса абонентам и клиентам компании; - внесение информации о фирмах города в базу предприятий; - осуществление телефонных звонков с целью проверки вносимой информации; - обработка данных полученных от пользователей: проверка достоверности, внесение изменений.
Продавец-консультант
ЧП Загорулько
04.2013 − 12.2013 (8 місяців)
- выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию.
Администратор рецепции
Велнес-центр
08.2012 − 03.2013 (7 місяців)
- обслуживание клиентов, создание позитивной атмосферы; - консультация клиентов; - предотвращение конфликтных ситуаций; - организация работы персонала; - ведение базы данных клиентов; - ответы на телефонные звонки, работа с мини-АТС.

Освіта

УГХТУ, Украинский государственный химико-технологический университет
инженер-программист
повна вища, 09.2007 − 06.2012 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Вязание спицами, плетение косичек, чтение.

Грамотный русский и украинский язык. Приятный голос, вежливая манера общения.
Аккуратность, быстрая обучаемость, вежливость, пунктуальность, усидчивость, добросовестное выполнение поставленных задач, ответственность, старательность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору