Начальник Отдела Продаж, директор ТД
11.2016 − 02.2018 (1 рік 2 місяці)
• Поиск рынков сбыта
• Изучение рынка
• Внедрение регламентов и скриптов
• Подбор персонала и его обучение.
• Управление торговой командой отдела продаж
• Планирование продаж, достижение плановых показателей;
• Разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
• Управление продажами по средством использования CRM систем.
• Управление хозяйственной деятельностью предприятия
директор департамента внешне экономической деятельности
11.2012 − 09.2016 (3 роки 10 місяців)
• подбор персонала и его обучение.
• управление торговой командой экспортного департамента
• контроль и управление экспортными продажами (США, Россия, Испания, Япония, Германия, Польша, Литва, Латвия, Беларусь, Молдавия).
• планирование продаж, планирование ассортиментной матрицы.
• разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
• подготовка и участие в 6 выставках (Россия, Китай, Франция, Латвия, Польша, Грузия)
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса и стратегии
UDP (Ukrainian Development Partners).
10.2010 − 02.2012 (1 рік 4 місяці)
• Создание «торгового дома» с «нуля».
• Разработка бизнес-плана с маркетинговыми мероприятиями и его реализация.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов.
• Подбор персонала и его обучение.
• Постановка задач и контроль их выполнения с учётом ключевых показателей бизнес-планирования (по отделам: продаж, маркетинга, юридический отдел и бухгалтерия)
• Продажа квартир, выполнение плановых показателей отделом продаж.
• Руководство хозяйственной деятельностью организации.
Национальный менеджер в республике Беларусь
Кондитерская Корпорация “ROSHEN”
01.2003 − 10.2010 (7 років 9 місяців)
• Разработка успешного бизнес-плана развития региона в период кризиса;
• построение вертикали управления; руководство;
• Планирование и прогнозирование продаж;
• Подбор дистрибютора, подбор торговой команды;
• Планирование ассортиментной матрицы;
• Запуск новых продуктов;
• Ведение группы продуктов в координации с производственным, технологическим, логистическим отделами;
• Разработка новых для региона стандартов работы и мерчендайзинга;
• Достижение необходимой доли продукта в на рынке.