МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ (разработка завершена)
05.2016 − 09.2016 (4 місяці)
Разработка новой методологии "Системы оценки новых мест".
Проведенная работа:
- проанализировал работу действующих маркетов «ЛОТОК»;
- сгруппировал маркеты по расположению относительно
формирующихся потоков;
- изучил потоки;
- сгруппировал маркеты по размеру торгового зала с привязкой к
среднему чеку;
- вывел и определил коэффициенты по жильцам и по трафику
людей, это занимаемая нами "доля рынка";
- разработаны формулы просчетов для быстрого определения
количества покупателей на новых объектах.
Руководитель регионального развития
02.2014 − 05.2016 (2 роки 2 місяці)
Развитие сети продуктовых маркетов «ЛОТОК». Развитие в городах Киев, Бровары, Борисполь, Белая Церковь, Ирпень, Буча, Вишневое.
•Маркетинговый срез. Определение мест формирования потоков.
•Поиск помещений под продуктовые маркеты «ЛОТОК».
•Ведение переговоров.
•Просчет рентабельности.
Отработанных объектов от 500.
Открытых магазинов: 52.
Аренда. Управление.
10.2010 − 02.2014 (3 роки 4 місяці)
Поиск и подбор клиентов.
•Ведение договоров, оплат, расчет с обслуживающими организациями. Сопровождение по обслуживанию помещений: уборка; мелкий (поточный) ремонт. Подбор мебели.
Директор Департамента развития сети продуктового ритейла «Брусныця».
09.2010 − 10.2010
Выполняемые обязанности:
- Переучивание уже работающего персонала.
- Подбор и обучение новых сотрудников.
- Обучение нормативам (характеристикам) к искомым помещениям. - “Воскрешение” внутренних инструкций предприятия.
- Обучение новым технологиям по поиску помещений (100% владение информацией на вверенной территории).
- Организация рабочего процесса команды.
- Развитие в подчиненных командного духа, развитие способности мыслить и оценивать ситуацию быстро на местах. Поднятие профессионального уровня, как директоров регионального развития, так и специалистов по развитию.
- Разработан новый паспорт объекта полностью соответствующий современным требованиям для оперативного принятия решения мною, генеральным директором и наблюдательным советом.
- Организованы полноценные рабочие места для выполнения командой поставленных стратегических целей.
- Контроль выполнения поставленных задач. Выплата заработной платы.
Достижения:
1. Организована работа филиалов;
2. Найдено помещений -53. Из них, не подошли по месту-7 помещений (эффективность поиска возросла с 40% до 87% за месяц работы).
3. Выплачены бонусы сотрудникам за предыдущие месяцы, что увеличило их желание к работе и ее эффективность.
Руководитель предвыборной компании
Предвыборная компания, (Политика)
10.2009 − 01.2010 (4 місяці)
Руководитель предвыборной компании от кандидата в президенты по городу Киеву в
следующих районах: Печерский; Голосеевский; Соломенский. Агитационных подразделений в
количестве 28, в непосредственном подчинении 84 человека.
Выполняемые обязанности:
1) Подбор людей и обучение их; снабжение всем необходимым для выполнения поставленных задач;
2) Контроль выполнения поставленных задач. Выплата заработной платы;
3) Организация людей на митинги и акции; разработка маршрута движения и временного графика для мобильных групп по городу Киеву. Решение конфликтных ситуаций;
4) Опыт работы в избирательной комиссии.
Специалист по развитию сети и субаренде в городе Киеве и Киевской области.
03.2008 − 03.2009 (1 рік 1 місяць)
Выполняемые обязанности:
- Поиск новых объектов недвижимости под супермаркеты. Полный цикл.
- Подбор арендаторов в закассовую зону (ЗКЗ) и на объекты отдельно стоящие (ОТДС).
- Подбор арендаторов по направлениям деятельности.
- Согласование условий договора аренды, контроль платежей, работа с неплательщиками (при наличии).
- Разработан новый договор аренды..
- Количество объектов сдаваемых в аренду – 11.
- Составление отчетов (помесячно, поквартально, годовой), составление бюджета на планируемый период.
- Работа (сотрудничество) с государственными структурами.
- Продажа непрофильной недвижимости предприятия.
Руководитель по развитию сети супермаркетов в городе Киеве и по Украине.
08.2003 − 07.2005 (1 рік 11 місяців)
Выполняемые задачи:
- Анализ рынка недвижимости.
- Определение стратегических целей.
- Постановка задач по направлениям деятельности.
- Маркетинговые мероприятия.
- Поиск и проработка объектов.
- Составление презентаций объектов для учредителей.
- Подготовка и заключение договоров купли/аренды.
- Ведение объектов внутри компании (согласование со службами).
- Поиск арендаторов (сдача свободных площадей в аренду).
- Обучение сотрудников.
- Составление бюджета и его согласование, контроль выполнения поставленных задач.