UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Секретаря, ассистента руководителя, администратора, офис – менеджера, оператор ПК, помощник бухгалте в Києві
  5. Секретаря, ассистента руководителя, администратора, офис – менеджера, оператор ПК, помощник бухгалте
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретаря, ассистента руководителя, администратора, офис – менеджера, оператор ПК, помощник бухгалте

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 21.02.2012 – 6.12.2012 – м-н «Марлена» (женская одежда), товаровед. Функциональные обязанности: • Работа с документами (накладные, приход, расход товара) • Опыт работы и знание ПК (Microsoft Office, 1С 7.7) • Ведение товарного учета • Подготовка договоров • Переговоры с оптовиками • Работа с посетителями 11.05.2010 – 31.01.2012 - ООО «Прима-С», помощник бухгалтера, офис-менеджер. Функциональные обязанности: • Работа с документами, знание документооборота • Опыт работы и знание ПК (Microsoft Office, 1С 7.7) • Выписка доверенностей • Ведение кадрового учета • Подготовка договоров • Работа с деловой корреспонденцией • Знание делового этикета • Умение вести телефонные переговоры • Знание кадрового делопроизводства • Умение объективно планировать рабочее время • Умение правильно организовывать работу с посетителями 03.08.2009 – 23.04.2010гг - Киевский медицинский университет УАНМ, секретарь ректора Функциональные обязанности: • Обработка входящей и исходящей документации • Работа с мини-АТС, распределение звонков • Обеспечение функционирования офиса • Обработка электронной почты • Работа с деловой корреспонденцией • Знание делового этикета • Умение вести телефонные переговоры • Знание кадрового делопроизводства • Умение объективно планировать рабочее время • Умение правильно организовывать работу с посетителями 16.03.2007 — 01.06.2009гг - КГ «Живое Дело» (ранее ГК«Нордик»), помощник руководителя, офис – менеджер Функциональные обязанности: • Решение всех вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса • Работа с деловой корреспонденцией • Знание делового этикета • Умение вести телефонные переговоры • Организация делопроизводства фирмы • Организация и подбор зала клиентам для проведения мероприятий 21.02.2012 – 6.12.2012 – м-н «Марлена» (женская одежда), товаровед. 11.05.2010 – 31.01.2012 - ООО «Прима-С», помощник бухгалтера, офис-менеджер. 03.08.2009 – 23.04.2010гг - Киевский медицинский университет УАНМ, секретарь ректора. 16.03.2007 — 01.06.2009гг - КГ «Живое Дело» (ранее ГК«Нордик»), помощник руководителя, офис – менеджер.2007г — Киевский институт секретарей, квалификация: секретарь (офис-менеджер), наличие свидетельства 1999-2002гг — Шосткинское профессионально-техническое училище № 19, квалификация: продавец продовольственных и непродовольственных товаров

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору