UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист Административно-хозяйственного управления в Києві
  5. Специалист Административно-хозяйственного управления
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист Административно-хозяйственного управления

Заблоковано
5 000 грн.
  7 вересня 2016  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Банківська справа, ломбарди
 Є діти 

Досвід роботи

Специалист Административно-хозяйственное управление
ПАО КБ «ГЛОБУС БАНК»
04.2016 − 09.2016 (5 місяців)
• Подготовка необходимой документации для заключения хозяйственных договоров о предоставление услуг; • Участие в организации и проведении ремонтных работ помещений Банка. Контроль за исполнителями и качеством выполнения работ, разработка планов текущих и капитальных ремонтов помещений. Составление сметы хозяйственных расходов; • Организация обеспечения подразделений Банка материалами, мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; • Контроль за соблюдением установленных норм расхода горюче-смазочных материалов и их списание; • Прием, рассмотрение и передача отдела внутрибанковского и налогового учета на выполнения первичных документов (договоров, счетов, актов выполненных работ и накладных) в отношении хозяйственных операций Банка; • Контроль за соблюдением исполнителями/поставщиками работ, товаров, услуг обязательств согласно условий договоров по хозяйственным операциям Банка.
Главный государственный инспектор координационно-мониторингового управления
АКБ Государственная Налоговая Инспекция в Шевченковском районе
10.2013 − 09.2016 (2 роки 11 місяців)
• Анализ и контроль состояния ежедневных поступлений по платежам в бюджеты всех уровней в разрезе налогов, платежей и сборов; • Формирование таблицы показателей деклараций по НДС и налогу на прибыль; • Формирование таблицы показателей до контрольного задания «Ожидаемые поступления в Государственный бюджет» и проведение их анализа в соответствии с индикативов; • Формирование аналитических материалов для руководства ГНИ; • Обеспечение взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями ГНИ при выполнении государственного и местного бюджетов.
Ведущий специалист
ПАО КБ «Райффайзен Банк Аваль»
09.2006 − 09.2013 (7 років )
• Обработка электронной почты; • Осуществление ввода и обработки документов в базу «Лига».
Экономист II категории (операционист)
АКБ «Интеграл-банк»
11.2003 − 12.2006 (3 роки )
• Обеспечение осуществления расчетно-денежных операций, ведение учета и контроля расчетных, текущих, бюджетных и ссудных счетах предприятий; • Осуществление выдачи клиентам выписок по их счетам и приложений к ним, контроль за соблюдением законов и правил выполнения банковских операций; • Проведение ежедневной сверки аналитического учета с синтетическим; • Проверка предоставленных клиентами документов; • Другие функции в соответствии с должностной инструкцией.
Ведущий бухгалтер (операционист)
КФ АКБ «Укринбанк»
07.2002 − 12.2003 (1 рік 5 місяців)
Функциональные обязанности аналогичны тем, которые выполнялись в АКБ «Интеграл-банк».
Главный специалист отдела СПОВ
Пенсионный фонд в Голосеевском р-не
06.2001 − 06.2002 (1 рік )
• Ведение учета и приема, контроля по отчету СПУС физических и юридических лиц; • Обработка документов по предоставлению карточек в персонифицированном учете; • Работа с архивом документов.

Освіта

Киевский национальный экономический университет (магистр)
Экономическая кибернетика
повна вища, 09.2000 − 05.2005 (4 роки 8 місяців)

Знання мов:

Английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Б2, МЅ Word, Excel, Access, Internet, SQL, HTML, WBA Exel.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору