UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Специалист, начальник отдела, экономист в
  5. Специалист, начальник отдела, экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист, начальник отдела, экономист

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевая информация • аналитическое мышление, планирование; • точность и внимательность к деталям; • организованность, умение расставлять приоритеты; • анализ проблем, использование суждения, способность эффективно решать проблемы. • высокий уровень организаторских способностей • опыт в подборе и обучении персонала • рекламные кампании • наличие лидерских и управленческих качеств, подтверждено увеличением прибыли за короткий промежуток времени • результативные мероприятия по стимулированию уровня продаж Опыт работы: Бухгалтер по жилищно-коммунальным услугам февраль2015-по настоящее время Сервисная компания(специализация: предоставление коммунальных услуг) Должностные обязанности: • осуществление расчетов по жилищно-коммунальным услугам; • внутренние бухгалтерские проводки; • контроль по ведению расчётов по субсидиям, предоставленным гражданам от государства по коммунальным услугам; • составление отчётности, выставление счетов и закрытие задолженности с государственными учреждениями • анализ и контроль задолженности потребителей • разрешение конфликтных ситуаций с потребителями; Администратор торгового зала Сентябрь2014-декабрь2015 Супермаркет «Яблоко»; Должностные обязанности: •составление графиков работы сотрудников торгового зала; •обучение персонала торгового зала; •управление товарными запасами и ассортиментом; •анализ продаж; •организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); •контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. •разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; Мотив увольнения: изменение условий труда Управляющая в магазине одежды апрель2014-август2014 Должностные обязанности: •контроль за работой продавцов; •консультирование покупателей по товару; •осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина; •разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; •приемка и возврат товара; •выкладка товара, согласно существующим требованиям; •проведение инвентаризаций и переоценок; • ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис; •работа на кассе; •составление графика работы персонала; Мотив увольнения: изменение условий труда Заместитель директора по туризму Октябрь 2013- апрель 2014г. Туристическое агентство «Территория отдыха» (сеть Горячие туры) Должностные обязанности: •Консультация/продажа туристических продуктов; •Просчет индивидуальных заказов; •Знание правил визового оформление; •Знание базы отелей массовых направлений; •Знание системы online- бронирования; •Знание основ гостиничного сервиса; •Продажа дополнительных сервисов (страховка, авиабилеты); •Наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по горячим турам. •Составление договоров, консультирование клиентов по условиям договора. •Управление персонала 3 человека •Составление графика рабочего времени Мотив увольнения: изменение условий труда2007-2012 Крымский Экономический институт Киевского Национально-Экономического Университет, год окончания 2012 Финансово - учётный факультет, специальность учёт и аудитКурсы, тренинги, сертификаты Тренинг «Инструменты руководителя», год окончания 2012 Тренинг «Стандарты управления малым и средним бизнесом», год окончания 2011 Тренинг «Самомотивация и ресурсы успешного сотрудника», год окончания 2010

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору