Руководитель отдела маркетинга
ООО «НЕЗАВИСИМАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИНВИТРО»
07.2010 − 02.2013 (2 роки 6 місяців)
- Организация работы отдела маркетинга с нуля.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
- Формирование и управление годовым маркетинговым бюджетом.
- Планирование полного комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий и программ продвижения для сети медицинских офисов (выработка стратегии позиционирования медицинских офисов в каждом отдельном регионе, бюджетирование, контроль по размещению средств рекламного продвижения, оценка эффективности мероприятий, создание программ лояльности).
- Планирование и проведение трейд-маркетинговых мероприятий (разработка и производство POS-материалов, разработка и размещение бренд-зон в медицинских офисах, оформление фасадов).
- Проведение тендеров (наружная реклама, печатная продукция).
- Организация и контроль размещения рекламы в СМИ, Интернет, TV (модули, статьи, пресс-релизы).
- Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
- Администрирование корпоративного сайта, наполнение контента, SEO продвижение.
- Организация семинаров, конференций.
Маркетолог
10.2007 − 03.2013 (5 років 5 місяців)
- Проведение мониторинга деятельности конкурентов.
- Организация и контроль размещения рекламы в СМИ, Интернет.
- Разработка и внедрение программ лояльности для клиентов и партнеров.
- Формирование и работа с клиентскими базами.
Ведущий специалист отдела рекламы
Медицинский центр «УРО-ПРО Днепр»
04.2005 − 10.2007 (2 роки 5 місяців)
- Организация работы отдела с нуля.
- Разработка и реализация рекламных мероприятий для продвижения компании.
- Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета.
- Изготовление полиграфической и сувенирной продукции, взаимодействие с дизайнерами и типографиями.
- Сотрудничество с РА, СМИ, TV
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
Менеджер по рекламе
08.2002 − 06.2004 (1 рік 10 місяців)
- Организация семплингов по регионам, обучение промоутеров.
- Организация детских праздников, презентаций, спонсорских и благотворительных акций.
- Проведение исследований потребительского спроса по регионам, а также покупательских предпочтений при разработке новых видов продукции.