UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкасах
  4. Резюме Специалист по обслуживанию клиентов в
  5. Специалист по обслуживанию клиентов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист по обслуживанию клиентов

Заблоковано
10 000 грн.
 11 серпня 2017  Місто: Черкаси
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Телекомунікація та зв'язок; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Младший специалист отдела «Telemarketing».
ПРАТ «Киевстар»
11.2014 − 08.2017 (2 роки 9 місяців)
Работа с существующими абонентами, обслуживание заявок с сайта, удержание в виде выгодных предложений существующим абонентам, привлечение новых абонентов по услугам Домашний Интернет, Мобильная связь, Домашнее ТВ и FMC.
Национальный менеджер по продажам
ТОВ «АркКом-2005»
05.2010 − 10.2014 (4 роки 6 місяців)
Работа с сельхозпроизводителями организация продаж и поставок товаров. Наработка новых клиентов. Контроль оплаты товара. Поиск транспорта для отправки груза. Подсчет цены перевозки. Контроль подписания договоров.
Специалист по кредитованию
Потребительский центр, ООО
05.2007 − 06.2010 (3 роки 1 місяць)
• качественное консультирование клиентов; • Оформление заявок на потребительские займы; • Заключение договоров займа; • Прием и выдача денег

Освіта

Восточноевропейский университет
финансы и кредит
повна вища, 09.2010 − 05.2015 (4 роки 8 місяців)

Знання мов:

руский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), английский  - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: занимаюсь бегом круглый год 8-10км 3-4 раза в неделю, люблю плавать по утрам ежедневно, активно увлечен изучением английского языка

За весь период трудовой деятельности приобрел навыки нахождения общего языка в самых разных коллективах, умею построить взаимоотношения с сотрудниками так как выгодно компании, развит навык быстро принимать решения, максимально правильные и подходящие в конкретной ситуации, способен дисциплинировано выполнять поставленную цель с сохранением сроков. Считаю важным и необходимым качество стремление к профессиональному и карьерному росту, что обеспечивает энтузиазм для посвящения себя выбранной компании. Обучен типологии клиентов, что дает возможность правильно себя поставить с тем или иным клиентом для достижения необходимых деловых отношений.. Стрессоустойчивость, способность мыслить расчетливо и точно в похожих ситуация. Занимаю активную позиции при принятии решений по улучшению каких либо продуктов компании, условий их реализации или предложений по различным улучшениям.


Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Получение должности сотрудника по работе с клиентами, по части информационного и технического обеспечение, а так же фактического сопровождение клиентов для укрепления деловых отношений и расширение клиентской базы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору