Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Навыки
Клиентоориентированность, коммуникативные навыки, обучение и развитие.
• Обо мне
Целеустремленность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность к обучению и самообучению, умение работать в команде, способность управлять коллективом, развитые коммуникативные навыки (в т.ч. грамотная речь, навыки проведения презентаций), хорошее знание ПК (Ms Office), ответственность, дисциплинированность.
• Знание языков
Русский – родной,
Английский – базовые знания.
Опыт работы
• Федеральная служба государственной статистики
Симферополь, www.gks.ru (Государственная организация)
Сентябрь 2014 - Ноябрь 2014
Инструктор переписного участка
- организация и координация работников переписного участка,
- проверка правильности заполнения переписных листов,
- составление отчетной документации.
• Росинтер Ресторантс
Санкт-Петербург, www.rosinter.ru (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг)
Октябрь 2013 – Апрель 2014
Менеджер ресторана
- управление участком производства в ресторане,
- организация качественного обслуживания,
- управление людьми и командная работа,
- контроль использования спец. оборудования,
- планирование времени,
- контроль технологии производственных процессов.
• Дневник.ру
Санкт-Петербург, www.dnevnik.ru (Информационные технологии, системная интеграция, интернет)
Ноябрь 2010 – Июнь 2013
Ведущий специалист методического отдела
- Реализация и координация процесса методической поддержки внедрения проекта в регионах РФ и странах СНГ;
- Методическое сопровождение сторонних проектов компаний-партнёров (Microsoft, IBS);
- Реализация и координация мер методической поддержки пользователей системы "Дневник.ру";
- Методическое сопровождение процесса подключения ОУ, МОУО и РОУО к системе "Дневник.ру";
- Сбор и анализ информации, поступающей по принципу "обратной связи" (ошибки в работе системы, пожелания);
- Создание презентационных и методических материалов по освоению функционала системы "Дневник.ру";
- Руководство работой группы методистов в составе 3-ёх человек.
В 2011 году была награждена премией "Лучший сотрудник года".
В том числе участие:
- в командировках (1-2 раза в месяц) с целью внедрения проекта в регионе,
- в выставках в сфере IT и образования,
- в дистанционных конференциях по проблемам ведения электронного документооборота,
- а также в разработке и проведении курсов повышения квалификации на базе Ленинградского Областного Института Развития образования.
• Coffeeshop Сompany (Кофешоп Компани)
Санкт-Петербург, www.coffeeshopcompany.ru (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг)
Октябрь 2008 –Апрель 2009
Бариста
- обслуживание гостей кофейни за барной стойкой,
- приготовление кофейных напитков, коктейлей и закусок согласно стандартам компании,
- работа на кассовом аппарате и подготовка отчетной кассовой документации,
- контроль чистоты кофейни и работы официантов.
• Прибалтийская, Гостиничный Комплекс
Санкт-Петербург, pribaltiyskaya.parkinnhotels.ru (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг)
Февраль 2008 – Июнь 2008
Официант отдела баров и ресторанов
- обслуживание гостей бара гостиницы (приём и подача заказа),
- приготовление чая, кофе и коктейлей,
- приём и обработка заказов room-service,
- расчёт гостей, работа с кассовым аппаратом (R-Keeper).Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
психолого-педагогический факультет, социальный педагог (диплом с отличием)Повышение квалификации, курсы
• Деловое общение (Высший педагогический колледж №4, Сертификат)
• Безопасность пищевых технологий (Росинтер Ресторантс)