Инженер по охране труда
10.2016 − 10.2016
1. Организация работы отдела охраны труда; построение и поддержание системы управления ОТ на предприятии
2. Работа с контролирующими органами при проверках предприятия
3. Организация проведения медицинских осмотров работниками предприятия, работа с СЭС, медицинскими учреждениями.
4. Проведение работы по аттестации и сертификации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.
5. Контроль за соблюдением работниками требований законов и других нормативно-правовых актов по ОТ, над своевременной разработкой и пересмотром документации по охране труда, обеспечением подразделений инструкциями по ОТ, своевременным проведением инструктажей, обучения и проверки знаний по ОТ
Специалист по сертификации
09.2012 − 10.2016 (4 роки 1 місяць)
1. Сертификация готовой продукции в Украине, стран Таможенного Союза, Европе: контроль маркировки товара, получение штрихкодов, СанГигов, деклараций соответствия, контроль качества продукции путём регулярных проверок в лабораториях сертификации и СЭС.
2. Разработка внутренней документации на предприятии (инструкций, положений, требований, приказов).
3. Кадровый учёт: приём, перевод и увольнение сотрудников.
4. Получение разрешительных документов на предприятии.
5. Организация тренингов, семинаров.
6. Выполнение личных поручений директора.
7. Встречи с контролирующими органами.
8. Помощь менеджеру по закупкам: занесение счетов в базу 1С 8, оформление доверенностей, заявок, приход расходных материалов на склад, расход сырья, отчет производства за смену, контроль за договорами с поставщиками.
9. Поиск и подбор продукции за пределами Украины (Китай, Турция), деловая переписка с иностранными поставщиками на английском языке.
10. Работа с лицензиатами (Маша и Медведь, Фиксики, Смешарики): общие вопросы, ежеквартальные отчёты по продажам, контроль оплат роялти, отправка образцов.
Эксперт телефонного обслуживания
09.2011 − 09.2012 (1 рік )
Предоставление консультационных услуг клиентам компании
За время работы в компании были пройдены тренинги:
1) техника эффективного общения по телефону;
2) управление конфликтами, стрессоустойчивость;
3) клиенториентированный сервис;
4) командообразование