UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Старший диспетчер, Руководитель Офиса, Специалист по работе с персоналом в
  5. Старший диспетчер, Руководитель Офиса, Специалист по работе с персоналом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Старший диспетчер, Руководитель Офиса, Специалист по работе с персоналом

Заблоковано
8 000 грн.
 29 січня 2018  Місто: Дніпро
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Сільське господарство, агробізнес
 Є діти 

Досвід роботи

Старший координатор сервисной службы
ТК «Агроспейс»
05.2017 − 05.2018 (1 рік )
• работа с дебиторской задолженностью • контроль и оптимизация работы диспетчерской службы • документооборот • взаимодействие заказчиками, работа с конфликтными клиентами • контроль остатков на складах сервисных инженеров • координация работы сервисных инженеров, контроль передвижения сервисных автомобилей, ежемесячные отчеты (затратной части сервисного отдела). • Проведение обучающих тренингов, написание скриптов и обучающего материала. • Курирование и проведения обучающих мероприятий • Коммуникация и решение возникающих вопросов с сотрудниками • Международные командировки для повышения квалификации
Помощник руководителя, Оператор отдела логистики
Сервисная служба «VIDI»(фильтры для воды)
10.2013 − 06.2017 (3 роки 7 місяців)
• закупки в офис и склад • экспедирование, прямое общение с конфликтными клиентами. Повышение: Помощник руководителя : • прием звонков и деловая переписка, • ведение документации, организация работы офиса, • сервис и консультирование, • жизнеобеспечение офиса, начисление зп, сверка бензина, учет склада. • Координация и мониторинг работы сотрудников, • проведение еженедельных и митингов
Специалист по обучению персонала, Оператор call – центра
Глобал Білгі, ТОВ
11.2012 − 10.2013 (10 місяців)
• Прямые продажи, привлечение потенциальных клиентов • Информационная работа с клиентами • Отбор, обучение и стажировка новых сотрудников. • Проведение тренингов и коучингов • Создание обучающего материала • Взаимодействие с заказчиками • Частые командировки по Украине

Освіта

Институт
Бухгалтерский учёт и аудит
, 09.2009 − 06.2012 (2 роки 9 місяців)
ДТрЭК
Бухгалтерский учёт и аудит
середньо-спеціальна, 09.2006 − 05.2009 (2 роки 8 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональный опыт: Общение с клиентами, работа с документами, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, отбор и обучение персонала, международные командировки, понимание бизнес процессов больших компаний и корпораций, опыт проведения презентаций Работа в коллективе и командная работа. Профессиональные навыки: Навыки проведения инвентаризации на складе, навыки работы с первичной документацией, навыки составления отчетности. ПК- уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel Интернет, электронная почта), 1С программа, GMS-Бизнес, AGCO Net, AlefNavion , Знание инструментов Google Docs Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, активная жизненная позиция, целеустремлённость, организаторские способности, оперативность,

Поиск и привлечение клиентов, Холодные продажи, Консультирование клиентов по телефону, Работа с претензиями, работа с физическими лицами, Работа с юридическими лицами, Тренинги, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая коммуникация, Урегулирование конфликтов, Документальное сопровождение, Ведение переписки, Грамотная речь, Групповое обучение, Деловая переписка, обучение сотрудников.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору