UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкасах, Резюме в Києві
  4. Резюме Старший менеджер ресторана в Києві
  5. Старший менеджер ресторана
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Старший менеджер ресторана

Заблоковано
20 000 грн.
  1 листопада 2018  Місто: Черкаси
 Готова до переїзду в: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія; Керівництво

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Бортникова Анна Константиновна

Дата рождения: 29.07.1991 (27 лет)

Контактный телефон: 067-325-66-68

Семейное положение: не замужем

Адрес места проживания: г. Черкассы

E-mail: annabodrova.bortnikova@gmail.com

Образование:

2008-2013 – Черкасский факультет Киевского Национального Университета Культуры и Искусств
Специальность:
отельно-ресторанное дело

Квалификация:менеджер отельно-ресторанного бизнеса

Опыт работы:

май 2017– октябрь 2018 – Wellness & Spa resort Aquadar Reikartz Hotel Group (Ресторан «Колыба», кафе «Терраса», бар на пляже «O-Zone») https://aquadar.com

Должность:руководитель F&B

  • Разработка стандартов обслуживания гостей
  • Открытие ресторана с нуля.
  • Организация и контроль работы всех подразделений службы питания и кухни отеля.
  • Составление и контроль выполнения бизнес-плана
  • Работа с меню всех точек питания, ротация блюд и напитков, внедрение новинок, ценообразование, оценка себестоимости и рентабельности продаж, максимизация прибыли.
  • Прогнозирование, анализ, отчетность объемов продаж.
  • Контроль, мониторинг и исключение рисков системы HASSP.
  • Контроль исполнения кассовой дисциплины
  • Поддержание Food cost и Beverage cost на оптимальном уровне.
  • Организация целей и задач, контроль работы линейных менеджеров.
  • Контроль материально-технической базы подразделения, своевременное обновление, замена, ротация
  • Переговоры, работа с поставщиками и подрядчиками.
  • Осуществление контроля соблюдения технологии подачи пищи и правил сервировки и стандартов сервиса. Подготовка к открытию точек питания. Подготовка и внедрение всех документов, стандартов операционной деятельности всех подразделений F&B на этапе pre-opening. Открытие точек питания
  • Обучение персонала.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы ресторанного сервиса.
  • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников ресторана.
  • Контроль проведения инвентаризаций.
  • Банкетинг: организация банкета, составление меню, установка тайминга мероприятия.
  • Организация и контроль за бесперебойной работой шведской линии.
  • Закупки продуктов и оборудования.

Декабрь 2016 – март 2017 (3 месяца) – кафе г. Лимассол, Кипр

Должность:официант


Апрель 2015 - октябрь 2016 Wellness & Spa resort Aquadar Reikartz Hotel Group (Ресторан «Колыба», кафе «Терраса»)

Должность:менеджер ресторана

  • Подбор и обучение персонала.
  • Повышение квалификации персонала, проведение тренингов.
  • Организация командной работы персонала.
  • Составление графиков рабочего времени.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы ресторанного сервиса.
  • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников ресторана.
  • Проведение инвентаризации.
  • Контроль за бесперебойной работой шведской линии.
  • Разработка стандартов обслуживания гостей, участие в разработке стандартов подачи блюд и напитков.
  • Контроль за выполнением стандартов подачи блюд и напитков, стандартов обслуживания на соответствующих мероприятиях.
  • Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
  • Работа с кассовым аппаратом: проведение расчета с гостем, контроль за движением денежных средств.
  • Работа с поточной документацией.
  • Работа с системой Servio.
  • Обеспечение бесперебойной административно-хозяйственной деятельности ресторана.
  • Участие в разработке предложений по улучшению заведения.
  • Проведение необходимых закупок в соответствии с бюджетом службы ресторанного сервиса.
  • Контроль за подготовкой к плановым проверкам в ресторане: зал, бар, кухня.
  • Знание и умение работать на всех процессах ресторана.

Январь 2013- Март 2015 ресторан «La CosaNostra» г. Черкассы

Должность:менеджер ресторана

  • Подбор персонала.
  • Организация командной работы персонала.
  • Составление графиков рабочего времени.
  • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников ресторана.
  • Контроль за выполнением стандартов подачи блюд и напитков, стандартов обслуживания на соответствующих мероприятиях.
  • Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
  • Работа с поточной документацией.
  • Работа с системой R-Keeper
  • Обеспечение бесперебойной административно-хозяйственной деятельности ресторана.
  • Контроль обслуживания банкетов

Апрель 2011 – январь 2013ресторан «La CosaNostra» г. Черкассы

Должность:официант

Знание языков: русский, украинский, английский ( pre-intermediate)

Курсы и тренинги:

«Внедрение стандартов в работу ресторана» А. Мусатов

«Управление рестораном» А.Мусатов

«Командная работа» А. Козак

«Сервис и повышение продаж» А. Ларионов

«Работа с жалобами» А. Ларионов

Знание программ:Servio, R-keeper, УНФ.

Личностные качества: стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, умение работать с большими объемами информации, пунктуальность, трудолюбие, коммуникабельность, активность, стремление учиться новому, лидерские качества, честность, быстрая обучаемость.

Все необходимые рекомендации предоставлю по запросу.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору