Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка и развитие сотрудников магазина;
• Обеспечение высокого качества обслуживания покупателей;
• Ведение документооборота магазина;
• Анализ продаж
• Учет ТМЦ, инвентаризации;
• Введение оперативного учета остатков товара в торговом зале, прием товара;
• Контроль перемещений, контроль мерчендайзинга и оформления витрин;
• Работа с клиентами: оформление возвратов, работа с возражениями, работа с книгой жалоб и предложений, послепродажное обслуживание клиентов;
• Работа с кассой, терминалом;
• Организация и проведение акций и распродаж;
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий розничной сети, заместитель директора, менеджер по работе с клиентами в Рівному"