UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Торгівля, продажі, закупівлі
  4. Посадова інструкція менеджера з якості (рос.)

Посадова інструкція менеджера з якості (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ


I. Общие положения
  1. Главной задачей менеджера по качеству является выполнение мероприятий по разработке, внедрению и постоянному улучшению СМК.
  2. Менеджер по качеству непосредственно подчиняется начальнику отдела качества.
  3. Менеджер по качеству назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.
  4. В своей деятельности менеджер по качеству руководствуется:
    - действующими законодательными актами Украины,
    - Уставом предприятия,
    - Правилами внутреннего распорядка,
    - Положениями о функциональных службах (структурных подразделениях) общества, приказами (указаниями) Генерального директора,
    - Политикой в области качества.
  5. Во время отсутствия менеджера его обязанности выполняет сотрудник отдела качества, назначенный начальником отдела, либо, в особых случаях, Генеральным директором. Сотрудник наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Участвовать в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
  2. По поручению начальника отдела участвовать во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.
  3. Участвовать в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).
  4. Участвовать в составлении Плана внутренних проверок подразделений компании.
  5. Участвовать в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон.
  6. Участвовать в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.
  7. Подготавливать проекты отчетов по проведенным аудитам.
  8. Участвовать в сборе и систематизации информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства.
  9. Участвовать в анализе информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК в целом.
  10. Обеспечивать выполнение мероприятий по поддержанию компетенции внутренних аудиторов компании.
  11. По поручению начальника отдела качества участвовать в обучении внутренних аудиторов компании.
  12. Проводить консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК и вопросам, установленным начальником отдела.
  13. По поручению начальника отдела участвовать в работе коллегиальных органов, результаты работы которых влияют на работу СМК.
  14. Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний Генерального директора, Исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.
  15. _________________________________________________________________.
  16. _________________________________________________________________.


III. Права

Менеджер по качеству имеет право:
  1. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные предложения по улучшению условий труда, иные рациональные предложения.
  2. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом, средствами труда).
  3. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу менеджера по качеству.
  4. Информировать непосредственное руководство о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе.
  5. Запрашивать лично или по поручению руководства компании от руководителей структурных подразделений и др. сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  6. Получать от руководства или должностных лиц Общества информацию, материально-технические и иные средства, необходимые для осуществления своих функциональных обязанностей.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Менеджер по качеству несет ответственность:
  1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
  2. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
  3. За не соблюдение законодательства Украины, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу менеджера по качеству.
  4. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
  5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы.
  6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.
  7. За несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
  8. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной отчетной и др. документации (информации).
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору