Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.
Наш подход сформирован десятилетним опытом в маркетинге и маркетинговых исследованиях.
Считаем, что конкурировать в бизнесе нужно, совершенствуя свое мастерство, что борьба за клиента возможна путем улучшения своей работы. Мы беремся только за те проекты, в которых действительно можем быть полезными.
Наши проекты позволяют реализовывать и приумножать ценности высокого профессионализма, развития, творчества, доверия и признания.
Ситуации обращения в компанию Customer Service:
Отток клиентов;
Расширение бизнеса за счет существующих клиентов;
Необходимость удержания клиентов;
Задача вовлечения сотрудников в бизнес-задачи;
Улучшение эффективности работы персонала;
Запрос на повышение конвертации контактов в клиентов
Customer Service предлагает систему управления ценностью продукта компании, основанную на целостном подходе.
Подписаться на вакансии компании Агентство Customer Service