Описание компании
Наш клиент – международный ритейлер товаров для дома. Занимает первое в Европе и третье место в мире в сегменте DIY, представленный в 12 странах Азии, Европы и Южной Америки. Огромная компания, в которой повседневная деятельность основана на приверженности людям, качеству и окружающей среде.
О роли
Должность Категорийного менеджера предназначена для кандидата с аналитическими способностями, навыками управления проектами, со страстью к розничной торговле, высоким уровнем гибкости и обязательно с подтвержденными результатами работы. Он будет играть решающую роль в управлении категории, чтобы повысить прибыльность и основные показатели вверенной группы.
Компания предлагает
Мы знаем, что у вас есть выбор, поэтому сначала расскажем условия работы:
- доступ к мировым практикам и тесная коммуникация с 12 зарубежными бизнес-юнитами,
- возможность международной карьеры,
- корпоративное бизнес обучение от европейских тренеров,
- официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины,
- медицинское страхование с первых дней, а через 2,5 года для семьи,
- страхование жизни сотрудников,
- конкурентную оплату труда.
В обязанности будет входить
- Выступать в роли «владельца бизнеса» вверенной категории.
- Иметь представление об отрасли, сезонности и бизнес-тенденциях, а также следить за деятельностью конкурентов.
- Создавать клиентоориентированную товарную матрицу и отслеживать ее эффективность.
- Управлять ценообразованием и маржинальностью категории.
- Развивать новые источники закупок и вести эффективные переговоры с поставщиками для установления совместных целей.
- Влиять на дизайн своей категории, а также вносить свой вклад в новые группы продуктов и улучшать качество обслуживания клиентов.
- Проводить финансовый анализ бизнес-возможностей для достижения и превышения целевых показателей доходов и прибыльности.
- Взаимодействовать с коллегами других подразделений, магазинов и e-commerce для достижения бизнес-целей.
Ожидания от кандидатов
Основные требования:
- высшее образование,
- опыт управления закупок в сфере розничной торговли, операций, консалтинга и/или управления бизнесом,
- отличные навыки письменного и устного общения на английском языке
Будет плюсом:
- опыт переговоров с поставщиками,
- навыки ценообразования и продвижения,
- опыт управления запасами для онлайн продаж и стационарно, разработки продуктов и ответственности P&L,
- владение Excel на высоком уровне,
- опыт руководства сложными проектами.
Если заинтересовала вакансия и интересны детали, ждем ваше резюме.
У этой компании на данный момент нет активных вакансий.