Кадровое Бюро «CHARACTER». Стаж работы на рынке 6 лет (в прошлом департамент по подбору персонала «Бюро Маркетинговых Технологий»)
Специализация: подбор и развитие персонала в маркетинге и рекламе. Основные направления работы:
1. Подбор персонала:
2. Развитие персонала в маркетинге и рекламе:
3. Оценка специалистов:
Почему выбирают наш Характер:
Мы помогаем ответить на главный вопрос рекрутинга - что важнее профессионализм или Характер кандидата. Первое собеседование у нас - это первый шаг к оценке профессиональных и психологических качеств кандидата.
Шестилетний опыт работы в подборе маркетологов позволяет нам оценивать качество профессиональных компетенций, а технологии глубинного интервью - соотносить личность кандидата с потребностями корпоративной культуры заказчика Нет плохих характеров, есть неподходящие друг другу.