Ubisoft - крупнейшая международная компания, которая специализируется на разработке, издании и продюсировании компьютерных игр. Успешно и активно развиваясь в течение уже двух десятилетий, Ubisoft доказывает результативность своей стратегии, которая состоит в создании сильных брендов, производстве собственных всемирно известных продуктов, и развитии обширной дистрибьюторской сети. Мы не только создаем инновационные, высококачественные тайтлы, но и делаем все возможное, чтобы наши игровые проекты отвечали ожиданиям наших потребителей. Некоторые из игр, созданных Ubisoft: Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Ghost Recon, Assassin’s Creed.
Ubisoft - крупнейшая международная компания, которая специализируется на разработке, издании и продюсировании компьютерных игр. Успешно и активно развиваясь в течение уже двух десятилетий, Ubisoft доказывает результативность своей стратегии, которая состоит в создании сильных брендов, производстве собственных всемирно известных продуктов, и развитии обширной дистрибьюторской сети. Мы не только создаем инновационные, высококачественные тайтлы, но и делаем все возможное, чтобы наши игровые проекты отвечали ожиданиям наших потребителей. Некоторые из игр, созданных Ubisoft: Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Ghost Recon, Assassin’s Creed.
Сильные бренды играют центральную роль в стратегии Ubisoft. Одна из ключевых задач компании: создание трех новых брендов каждые два года, увеличивая свое портфолио с помощью качественных и интересных проектов.
С самого начала своей деятельности, Ubisoft делает акцент на разработке собственных тайтлов. Мы уверены в том, что наша стратегия внесет свой вклад в успешность 22 наших студий по всему миру, а также поможет личностному и профессиональному развитию наших сотрудников.
Cтратегия Ubisoft также основана на всемирной дистрибьюторской сети, структура которой состоит из опытных команд разных культур, мотивированных продвигать и продавать высоко- качественные игры. С дочерними предприятиями в 23 странах, включая Францию, Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Румынию и Италию; распространением своих игр в более чем 50 странах и переводом их более чем на 20 языков, Ubisoft обладает обширной деловой сетью на всех континентах. Наше знание рынка и пожеланий игрока позволяет нам предвидеть тенденции мирового геймдева и оставаться лидирующей компанией в этой сфере.
Подробней
Компания UPECO работает в различных сегментах потребительского рынка России и СНГ, владелец известных брендов, призванных сделать повседневную жизнь людей удобнее и комфортнее.
Основная компетенция компании – создание и развитие торговых марок, способных стать брендами - лидерами на своих рынках.
Успех деятельности во многом обусловлен выбранной стратегией развития, сочетающей в себе создание идей, продуктов и брендов, отвечающих актуальным потребностям потребителей, жесткую систему отбора поставщиков, многоступенчатую систему контроля, гарантирующую высокое качество марок, и сбалансированный марочный портфель, обеспечивающий круглогодичную прибыльность для дистрибьюторов.
Развитие и продвижение собственных торговых марок: Раптор, Gardex, Salton, Patisson позволяют компании UPECO прочно удерживать лидирующие позиции в категориях «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика» в России и Украине, успешно осваивать рынки Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ. Кроме того, в статусе официального дистрибьютора компания UPECO занимается сбытом товаров для пикника и дачи Forester.
Подробней