Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Организация работы магазина:
*Ведение регистрирующей документации и отчетности.
* Выполнение заданий и распоряжений руководства.
* Общение к клиентами .
* Заполнение первичной документации.
* Работа с кассой,знание кассовой дисциплины.
*Навыки управления персоналом.
*Навыки организаторской работы,подбор персонала, организация работы персонала в торговом зале, составление графиков работы персонала.
* Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
*Проведение тренингов.
*Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Администратор в Одессе"