RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Администратор в Киеве
  5. Администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Администратор

Заблокировано
15 000 грн.
  9 июля 2020  Город: Киев
Возраст:51 год
Режим работы:полный рабочий день, посменная работа, дополнительный заработок
Рубрики: Гостиничный бизнес; Ресторанный бизнес, кулинария; Сфера развлечений
Готова к командировкам

Опыт работы

Администратор
Ресторан (Общепит), Киев
06.2014 − 03.2020 (5 лет 8 месяцев)

Общий опыт работы более 20 лет.Небольшой успешный опыт работы администратором отеля(поселение,выселение гостей,бронирование,организация конференций,координация и контроль работы младшего персонала)банкет-менеджером(приём заказа,расчёт гостей,взаимодействие с аниматорами,шоу-программами контроль персонала кухни,персонала банкетного зала).Управление персоналом из 10 -15 чел.,тренинги,постановка задач и контроль их выполнения.. Решение административно-кадровых вопросов,формирование коллектива,развитие корпоративной структуры.Работа с R-Keeper.,кас.ап. X-отчёты,Z-отчёты,работа с документацией,учёт и контроль наличия алкогольных и б/а напитков и пищевых продуктов,работа с коллективом,составление и контроль выполнения графика выхода на работу персонала,контроль качества работы официантов,встреча и посадка гостей согласно их предпочтениям,сервировка столов для индивидуального обслуживания и для банкетов,обслуживание банкетов свыше 100, чел.составление банкетного меню.,выездные мероприятия,обеспечение эффективного и культурного обслуживания гостей ресторана,умение общаться с людьми разных характеров,решение и принятия мер при возникновении конфликтных ситуаций,учёт и выдача дисконтных карт для постоянных посетителей,информационное наполнение корпоративного сайта.) Инвентаризация.Мониторинг деятельности конкурентов.Работа с оргтехникой (телефон, факс,сканер,принтер,ксерокс,шредер и.т.д),уверенный пользователь ПК. MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook).Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox,Google Chrome.Английский-средний.

Продавец
Магазин (Торговля), Киев
01.2009 − 11.2013 (4 года 10 месяцев)

Опыт работы как с продуктовой так и с промышленной группой товаров.Приём товара, предварительная подготовка к продаже, выкладка на полках, контроль качества товара , участие в инвентаризации,работа с документацией,поддержание чистоты и порядка в магазине, обслуживание покупателей на кассе,взаимодействие с поставщиками.Работа с программами 1C и SuperMag.

Бармен-официант,администратор
Бильярдный клуб (Общепит), Киев
02.2004 − 12.2008 (4 года 9 месяцев)

Работа на профессиональной кофе-машине,опыт приготовления коктейлей минимальный,опыт работы поваром на холодном процессе ( приготовление бутербродов,салатов,приготовление полуфабрикатов )общий опыт работы в сфере торговли и ресторанного бизнеса 25 лет.Работа с кассовым аппаратом,Z-отчёты,X-отчёты,работа с R-Keeper. Заказ и приём товара, участие в инвентаризации,работа с документацией,поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.

Образование

Школа (Александрия (Кировоградская обл.))
среднее, 09.1980 − 05.1990 (9 лет 7 месяцев)

Дополнительное образование

 Школа английского языка

Знание языков:

Английский - Средний
Дополнительно: Могу проходить собеседование

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: MS Office 2019
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ответственность,активность,порядочность,отзывчивость,готовность быстро обучаться,нацеленность на результат,настойчивость и терпение при достижении поставленных задач,гибкость мышления,трудолюбие,коммуникабельность,стремление к самореализации,отсутствие вредных привычек,позитивный взгляд на жизнь.Готовность работать и зарабатывать.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх