RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Николаеве
  4. Резюме Администратор, менеджер по персоналу, ассистент руководителя в
  5. Администратор, менеджер по персоналу, ассистент руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Администратор, менеджер по персоналу, ассистент руководителя

Заблокировано
2 500 грн.
 22 января 2017  Город: Николаев
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Большой опыт работы с людьми. Умение сгладить конфликт. Опыт обучения новых сотрудников. Знание трудового законодательства. Личностные качества: Умение разбираться во многих вопросах самостоятельно (изучать новые сферы деятельности). Умение организовать свою работу и работу сотрудников. Активность, организаторские способности, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность. Администратор с 09.2012 по наст. время (1 год) Мультиплекс Диджитал (Культура, услуги) Работа с посетителями кинотеатра Ассистент директора с 12.2009 по 12.2010 (1 год) Академия красоты,учебный центр (Образование) - личные поручения - реклама - организация рабочего дня - методическая работа - заключение договоров на обучение - замещение директора в его отсутствие - обучение студентов - поиск преподавателей Администратор с 05.2009 по 11.2009 (6 месяцев) Стоматологический центр (Медицина) - консультация по информационным вопросам - ведение базы клиентов - отчетность в установленной форме - расчет клиентов и персонала - администрирование персонала - планирование графика работы - работа с наличными деньгами - работа с поставщиками, торговыми представителями - осуществление закупок2006 -2011г. КНУКиМ, Факультет искусств, кафедра дизайна

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх