Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Работа в Украине
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Харькове
- →
- Резюме Администратор офиса. Менеджер по персоналу в
- →
Администратор офиса. Менеджер по персоналу
Данное резюме уже не актуально.Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.
Найти похожие резюме Администратор офиса. Менеджер по персоналу
Заблокировано
Возраст:49 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал
Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  быстрая реакция
 знание офисной техники
 заполнение итоговой документации
 работа с большим объемом информации
 опыт преподавания в средних учебных заведениях
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, HTML-верстка.
Личные качества: аккуратность, умение работать на результат, усидчивость, высокий уровень IQ, отсутствие вредных привычек. По результатам Большого профориентационного теста трудолюбие 71%.
июль 2007 – март 2015 гг.
Дочернее предприятие иностранной фирмы «Инбитех»
Сфера деятельности: IT технологии.
Должность: дежурный администратор
Основные обязанности:
 прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
 прием посетителей
 закупка расходных материалов
 координация и обеспечение работы офиса
 выполнение отдельных поручений руководителя
октябрь 2003 – июнь 2007 Блиц-Информ, холдинговая компания, ЗАО, Харьковский филиал
Сфера деятельности: издательства и полиграфия
Должность: менеджер по доставке
сентябрь 2002 – март 2004 ОШ № 126 г. Харькова
Сфера деятельности: образование
Должность: преподаватель историисентябрь 1993 – июнь 1998 Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С.Сковороды (ХНПУ)
Факультет: историческиймай 2015 г. Центр профессионального развития «Перспектива»
10-дневный тренинг «Добро пожаловать на работу»
май 2015 г.
Курсы английского языка по направлению IT в «Интерколо» – продолжаю занятия.
ноябрь 2013 г.
Курс «Менеджер по персоналу» в региональном учебном центре бизнеса и технологий им. Н. Кручининой (Харьков, Украина).