Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: На должности медсестры:
Прием(оформление) и размещение по палатам поступившФих больных в отделение,выполнение назначений врача:раздача лекарственных препаратов и контроль своевременного приема,проведение п/к,в/м,в/в манипуляций,забор биологического материала(крови,мокроты,мочи,рвотных масс...) для лабораторных исследований, подготовка больных к рентгеноскопии, рентгенографии, эндоскопическим исследованиям,оказание неотложной,доврачебной помощи больным отделения,наблюдение за состоянием пациентов:контроль и измерение А/Т,пульса,Ч/СС.3,Организация своевременного обследования больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лабораториях. Ведение документации в уставленной форме(сводку движения пациентов в стационаре, порционное требование, требование на медикаменты, карты наблюдения за пациентом,журнала по учету и списанию лекарственных препаратов). Соблюдение установленного санитарно-гигиенического,противоэпидемического режимов, асептики (приготовление дезинфицирующих растворов,предстерилизационная очистка шприцев, игл, инструментов,пользование стерильным биксом,накрытие стерильного стола) правильность хранения, обработки, стерилизации и использования изделий медицинского назначения. Хранение, учет и списание лекарственных препаратов (в т.ч. лекарств группы А и Б в специальных шкафах)
На должности администратора клиники:
Прием звонков, ведение записи пациентов(клиентов) по телефону и непосредственно при посещении; Консультация пациентов(клиентов) по услугам:стоимость,показания и противопоказания,сроки лечения...;Продажа лечебных(стоматологических) препаратов и средств,для домашнего ухода:Ведение внутренней документации(оформление лечебных карт,выписка расчетных накладных..) Составление графика работы,начисление и расчет заработной платы,сотрудников клиники.Расчет клиентов,ведение кассы.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций рассматривание претензий,связанных с с неудовлетворительным обслуживанием посетителей,нахождение компромисса.
На должности медсестры:
Прием(оформление) и размещение по палатам поступившФих больных в отделение,выполнение назначений врача:раздача лекарственных препаратов и контроль своевременного приема,проведение п/к,в/м,в/в манипуляций,забор биологического материала(крови,мокроты,мочи,рвотных масс...) для лабораторных исследований, подготовка больных к рентгеноскопии, рентгенографии, эндоскопическим исследованиям,оказание неотложной,доврачебной помощи больным отделения,наблюдение за состоянием пациентов:контроль и измерение А/Т,пульса,Ч/СС.3,Организация своевременного обследования больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лабораториях. Ведение документации в уставленной форме(сводку движения пациентов в стационаре, порционное требование, требование на медикаменты, карты наблюдения за пациентом,журнала по учету и списанию лекарственных препаратов). Соблюдение установленного санитарно-гигиенического,противоэпидемического режимов, асептики (приготовление дезинфицирующих растворов,предстерилизационная очистка шприцев, игл, инструментов,пользование стерильным биксом,накрытие стерильного стола) правильность хранения, обработки, стерилизации и использования изделий медицинского назначения. Хранение, учет и списание лекарственных препаратов (в т.ч. лекарств группы А и Б в специальных шкафах)
На должности администратора клиники:
Прием звонков, ведение записи пациентов(клиентов) по телефону и непосредственно при посещении; Консультация пациентов(клиентов) по услугам:стоимость,показания и противопоказания,сроки лечения...;Продажа лечебных(стоматологических) препаратов и средств,для домашнего ухода:Ведение внутренней документации(оформление лечебных карт,выписка расчетных накладных..) Составление графика работы,начисление и расчет заработной платы,сотрудников клиники.Расчет клиентов,ведение кассы.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций рассматривание претензий,связанных с с неудовлетворительным обслуживанием посетителей,нахождение компромисса.