Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: стрижка,покраска,моделирование
Секретарь МАЙ 2014 - июль 2014
концертное агентство
Деятельность компании
Обязанности и достижения:
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
Кадровое делопроизводство,
Деловая переписка,
Подготовка документов для налоговых проверок,
Бронирование гостиниц
Заказ билетов,
Обеспечение офиса расходными материалами,
Формирование дел,
Работа с оргтехникой,
Ведение телефонных переговоров,
Организация встреч и совещаний.
с 01.2014 по 04.2014 (3 месяца)
salon-krasoty (обслуживание клиентов)
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
Обеспечить уровень продаж в салоне;
Обслуживать клиентов(что подразумевается ):
Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;
(!) проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!);
(!) осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
(!) контролировать трудовую дисциплину;
(!) знать основы маркетинга и организации рекламы;
(!) Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин;
(!) Основы экономики, организации труда и управления;
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
(!) Осуществлять контроль над рациональным оформлением помещений, следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях;
(!) Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Создавать уют клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита;
-Сопровождать продажи в салоне красоты;
- Выполнять функции кассира.
Продавец - консультант
апрель 2013 - декабрь 2013
Магазин розничной торговли «Триумф» (Торговля)
Деятельность компании
Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
Элегантная выкладка товара,
Работа с кассовым аппаратом, исполнение обязанностей кассира,
Ведение кассовой документации,
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Официант, администратор
май 2011 - январь 2013
Кафе «Lucky» (Сфера обслуживания)
Деятельность компании
Обязанности и достижения:
Организация работы кафе
Управление персоналом и организация работы
Обеспечение выполнения стандартов качественного обслуживания
Урегулирование конфликтных ситуаций
Контроль качества блюд
Составление штатного расписания
Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков, комплексных обедов и ужиноввысшее неоконченное-(дошкольный психолог )