RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Адміністратор, продавець-консультант, економіст, оператор call-центра в Киеве
  5. Адміністратор, продавець-консультант, економіст, оператор call-центра
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Адміністратор, продавець-консультант, економіст, оператор call-центра

Заблокировано
15 000 грн.
  3 октября 2022  Город: Киев
Возраст:33 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Банковское дело, ломбарды; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Торговля, продажи, закупки

Описание

Мамонова Алина Андреевна

Опыт работы
(2009 – 2010) секретарь дневного отделения КЕДГАУ;
(2010 – 2013) «Дакорт», торговый агент;
(2013 – 2015) «Витмарк», мерчандайзер;
(2015 – 2016) ЧП Белоус, продавец непродовольственных товаров;
(2016 – 2017) ОТП Банк, специалист по кредитованию;
(2017 – 2018) АТ Ощадбанк, экономист I категории сектора розничного бизнеса;
(2018 – 2019) ОТП Банк, специалист по кредитованию;
(2019 – 2020) ООО «Интерпайп Украина», специалист по документообороту;

(2020 – 2022) АТ Ощадбанк, главный экономист сектора розничного бизнеса, и.о.
руководителя.

Обязанности:
- обслуживание клиентов
 -  открытие/закрытие пластиковых карт
-  установление кредитных линий
- оформление сложных продуктов (ипотека, кеш-кредитование, кредит на авто, депозиты,
оформление страховых продуктов)
- прозвон базы клиентов, назначение встреч.

Образование
Среднее профессиональное образование (2006 – 2010)
- «Коледж электрификации Днепропетровского Государственного Аграрного
Университета», специальность: электрификация и автоматизация сельского хозяйства.
Высшее профессиональное образование (2010 – 2013)
- НГУ (Национальный Горный Университет); специальность: электротехника и
электротехнологии.

Дополнительная информация
- навыки работы с первичной документацией;
- навыки составления отчетности;
- умение самостоятельно принимать решения;
- уверенное пользование ПК, знание Word, Excel;
- языки: русский, украинский.Личные качества
- грамотная речь;
- презентабельная внешность;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- многозадачность;
- стрессоустойчивость;
- внимательность, аккуратность, умение работать в команде.

Желаемая должность
Администратор, продавец-консультант, экономист, оператор колл-центра.

Мои предпочтения относительно нового места работы:
- официальное оформление;
- своевременная выплата З.П.;
- график работы: понедельник-пятница, с 8:30 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00;
- место работы на правом берегу Киева.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх