RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер ВЭД в Киеве
  5. Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер ВЭД
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер ВЭД

Заблокировано
6 500 грн.
  8 апреля 2017  Город: Киев
Возраст:60 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Логистика, доставка, склад
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

офис-администратор, переводчик
Представительство "СИА "ДОКУМЕДС"
10.2012 − 01.2017 (4 года 3 месяца)
клинические исследования, медицина, фармакология - нотариальное заверение переводов и документов, сотрудничество с нотариусами; - прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий; - обработка входящей/исходящей документации; - получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок); - учет посещения сотрудников, составление табеля учета рабочего времени; - встреча и прием посетителей; - планирование рабочего дня (встречи, звонки и др.) и выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя; - организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение); - работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер); - решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.); - техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.); - ведение первичной бухгалтерии и расходов компании; - составление и заключение международных Контрактов и Соглашений, Дополнительных Соглашений, Приложений к Контрактам; - отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС (PSURs)‚ инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических методик‚ описание производственного процесса‚ сертификаты GMP‚ GСP‚ сертификаты анализа‚ контроль качества ЛС; - вычитка, корректура и редактирование текстов разной направленности, включая материалы для сайта компании, перевод буклетов и рекламных проспектов.

Образование

КГУ им. Т. Шевченко
романо-германские языки и литература
полное высшее, 01.2017 − 01.2017

Знание языков:

английский - Профессиональный (эксперт), французский - Профессиональный (эксперт), немецкий - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Участвовала в международных конференциях и выставках, образовательных проектах. Интересы/хобби: спорт, путешествия, литература, иностранные языки, живопись, театр, бильярд, боулинг, др. Ответственная, исполнительная, активная, организованная, аккуратная, внимательная, доброжелательная, любознательная, не курю. Способна работать самостоятельно и в команде, хорошие коммуникативные навыки и навыки по проведению переговоров.

Знания, навыки и профессиональный опыт работы переводчиком и преподавателем английского языка.

- переводы различной тематики: бизнес, техника, физика, электронные приборы, оборудование и машины, медицина, фармакология и биотехнологии, нефть и газ, насосные станции, оптика, электронно-лучевая сварка, электротехника, бытовая техника для дома, др.

уверенный и грамотный пользователь ПК, высокая скорость

компьютерного набора, грамотный пользователь ПК, владение компьютером: MS Office (Word, Power Point, Excel, Paint), Internet, Outlook Express, Infix Pro, Adobe Reader, FineReader, а также учебных программ: TOEFL, CAMBRIDGE, OXFORD;

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Работа постоянная в стабильной компании для дальнейшего развития профессиональных навыков и процветания самой компании.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх