RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Ассистент руководителя, секретарь, офис-менеджер, помощник в Киеве
  5. Ассистент руководителя, секретарь, офис-менеджер, помощник
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Ассистент руководителя, секретарь, офис-менеджер, помощник

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Уверенный пользователь программы пакета MS Office (Word, Exсel, Power Point), Internet, 1С 8 (основы). ОР с мини-АТС, офисной техникой (факс, сканер, копировальный аппарат). Английский – Pre – Intermediate (совершенствую). Проходила тренинги и семинары в HR сфере: «Организация, методология и методы эффективного подбора, оценки и адаптации персонала», «Современные подходы к подбору персонала. Процесс отбора», «Техники продаж». ООО "ФИТОФАРМАЦИЯ" апрель 2010г. – август 2013г. Менеджер по административной деятельности - обеспечивала работу по ведению делопроизводства на предприятии; - вела электронную базу данных регистрации образцов сырья (отправка, контроль, отслеживание и получение результатов); - оформляла заказы на поставку; - предоставляла внутреннюю отчетность (сбор, обработка); - выполняла работу по подготовке собраний и совещаний; - фиксировала и оформляла протоколы совещаний, вела реестры; - организовывала встречи посетителей; - организовывала командировки руководства: заказ билетов, бронирование гостиниц; - участвовала в разработке и внедрении документации по системе ISO 9000 и 22 000; - заказывала рекламную продукцию для компании, размещала рекламу; - работала с курьерскими службами; - выполняла административно-хозяйственную работу офиса, личные поручения руководства; - вела корпоративную газету, организовывала и проводила мероприятия; - и другие функции соответствующие данной административной должности. июнь 2003г. – апрель 2010г. ЧП «Баядера» (Дистрибьютор ликероводочной продукции (Торговля оптовая /розничная)) http://www.nat.ua Менеджер по персоналу (г.Сумы, Глухов, Полтава) (Штат - 300 чел). Все обязанности менеджера по персоналу, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (отбор, найм, адаптация, развитие и обучение персонала, резерв, штатное расписание, составление бюджетов, ведение и сдача табелей у.р.в., разработка должностных инструкций, оформление и сдача документов в архив и т.д.).Сумской государственный педагогический университет им.А.С.Макаренко 'Социальный педагог, практический психолог'

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх