Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Знание языков
Русский, Украинский — свободно владею
Английский — базовые знания (есть опыт ведения деловой переписки)
Навыки работы с компьютером, ПО:
Аналитические-приложения: SAP, spot2d, QlikView
Офисные приложения: Word, Excel (формулы, графики, сводные таблицы), Power Point, The Bat, Internet - опытный пользователь
Личные качества:
ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Рекомендации
Global ABC Дарья Егорычева (Директор по маркетингу), тел. 050 3360487
Prom.ua Алексей Филановский (Директор по маркетингу), тел. 050 3529993
Апрель 2014 — Март 2015 Корпорация Global ABC
Бренд - менеджер
Разработка и подготовка к выходу на рынок нового продукта
• Изучение рынка, объем, прогнозируемая доля рынка.
• Анализ конкурентов, выбор бенч-марки.
• Выбор качественных характеристик нового продукта, ассортиментная линейка.
• Работа с агентством по разработке дизайна
• Качественные и количественные маркетинговые исследования (работа с агентством)
Сентябрь 2007 — Март 2014
Корпорация Global ABC
Бренд Менеджер (ТМ Molped, Molfix)
Менеджер по промо-мероприятиям (ТМ Sanino, Arko, Duru, Fax)
Бюджетирование и контроль выполнения маркетингового бюджета в разрезе каждой торговой марки.
Планирование продаж в разрезе ТМ и скю.
Разработка и проведение локальных и национальные промо мероприятий
• Определение механизма акции, расчет бюджета, прогноз результатов
• Закупка призового фонда, заказ полиграфической продукции
• Донесение условий акции, контроль проведения
• Проверка отчетности, проведение компенсаций.
• Оценка эффективности, отчет о результатах акций.
Сбор информации о промо-активности конкурентов.
Проведение товарных презентаций для региональной структуры и торговых команд дистрибьюторов.
Ценовая политика: мониторинг конкурентов, составление и анализ ценового среза, составление прайс-листов.
Информационная поддержка сайта.
Заказ рекламных материалов и другой полиграфической либо сувенирной продукции.
Работа с документооборотом (заключение маркетинговых договоров, оплата счетов).
Запуск национальной рекламной компании совместно с производителем (TV, Пресса)
Работа с агентствами по интернет продвижению
Июнь 2007 — Август 2007
Корпорация Global ABC
Аналитик отдела маркетинга
Аналитическая работа с отчетностью
• первичные и вторичные продажи ( объёмы, динамика реализации, каналы дистрибьюции).
• расчет товарных запасов, составление рейтингов по ТМ, СКЮ и каналам сбыта.
• планирование продаж и анализ выполнения планов
• анализ обороток сетей.
• анализ и составление отчетов-презентаций по данным Nielsen Ukraine2002 - 2007 гг
Одесский национальный экономический университет, Одесса
Международная экономика, Маркетинг