Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
11.1999-10.2000
ОАО «ДМЗ»
Контролер в пр-ве черных металлов
Функции
● Оформление товаросопроводительной документации
10.2000-12.2001
Экономист бюро финансового планирования и анализа финансового отдела
Функции:
● Подготовка платежных поручений на оплату и контроль осуществления платежей в гривне и валюте
● Взаимодействие с банковскими учреждениями, работа с программными комплексами банков (ПУМБ, Кредитпромбанк)
● ведение документооборота по банкам
● составление отчетов, планов для руководителя, анализ движения денежных потоков по счетам
12.2001-06.2004
Бухгалтер бюро учета расчетов с дебиторами и кредиторами бухгалтерии завода
Функции:
● ведение расчетов с поставщиками (акты сверок, ввод первичных документов в систему R3, оформление векселей)
● анализ закрытия дебиторской и кредиторской задолженности
06.2004-09.2004
Бухгалтер 2 категории бюро учета расчетов с дебиторами и кредиторами бухгалтерии завода
09.2004-12.2004
Бухгалтер 2 категории бюро учета реализации и расчетных операций бухгалтерии завода
● начисление амортизации
● оформление документации при оприходовании основного средства, инвентарных карточек
● контроль за правильностью оформления Актов приема-передачи, документов на приход ОС
● разнесение по счетам амортизации
● расчет остаточной стоимости основного средства
● свод счетов в Главной книги
● осуществление проводок:
- выбытие за наличный расчет
- дооценка основного средства
- остановка амортизации основного средства
Причина увольнения – перевод на фирму ПрАО «ДМЗ».
12.2004
Специалист отдела договорной документации Дирекции корпоративного планирования
Обязанности:
● - оформление договоров
● - оформление протоколов-разногласий и протоколов согласования разногласий.
● - Оформление доверенностей.
● - Ведение электронного документооборота компании.
● - Ввод контрагентов и банковских реквизитов поставщиков в электронную систему 1С.
Обеспечение сохранности документов Компании с установкой сроков хранения.
04.2010-31.03.2017
Ведущий специалист отдела организации электронного документооборота Дирекции по организации договорной деятельности.
27.09.2018-31.01.2019
Бухгалтер центральной энергетической лаборатории.
Обязанности:
● - инвентаризация ТМЦ находящихся на балансе цеха;
● - оприходование ОС и ТМЦ и сопутствующей документации;
● - оформление документов на перемещение, списание ТМЦ по цеху;
● - отражение в карточках складского учета движения ТМЦ.
01.02.2019 – 31.12.2019
Ведущий бухгалтер отдела учета расходов материальной бухгалтерии
Обязанности:
● Оформление первичной документации связанной с реализацией готовой продукции за наличный расчет (счет,ф20,ТТН);
● Оформление доверенностей;
● Подготовка документации связанной с возвратом денежных средств;,
● Оформление документации на отпуск продукции сторонним организациям;
● Составление на основе первичных документов сводных учетных документов.
03.06.2020 - Полтавский маслоэкстракционный завод( бухгалте по ТМЦ).
10.2020 - ТОВ Кононівський елеватор.
Дополнительная информация
Технические навыки:
Опытный пользователь MS Office, Windows, Word, Exel, 1С, R3. Офисное оборудование(факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете
Уровень владения иностранными языками:
Английский – читаю, перевожу со словарем, украинский – свободно
Семейное положение:
Замужем, 2 ребенка
Личные качества:
Энергична, хороший организатор, исполнительна, инициативна, ответственна.
Проживаю в Полтаве.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Бухгалтер в Полтаве"