RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополе
  4. Резюме Бухгалтер, экономист, помошник аудитора в
  5. Бухгалтер, экономист, помошник аудитора
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Бухгалтер, экономист, помошник аудитора

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Севастополь
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Не имею большого опыта в области бухгалтерского учета и экономики предприятия, но готова приложить максимум усилий для обучения и приобретения профессиональных навыков. В свою очередь могу гарантировать: быструю обучаемость, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение тактично и лояльно общаться с людьми, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. С 23 июля 2009г. - по 30 марта 2012г. КЗ «Городская больница № 2» - секретарь главного врача Основные обязанности: Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Проверка правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов заявителям. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. С 02 апреля 2012г. - по настоящее время ЧП Кондрацкая Т.В. - секретарь - референт. Основные обязанности: Организация и ведение записи пациентов к специалистам. Расчетно-кассовое обслуживание, ведение первичной бухгалтерской документации. Составление заказов. Прием товара от поставщиков, ежемесячный переучет и подведение итогов работы с составлением отчетов для внутреннего использования о количестве проданного товара по наименованиям и о количестве оказанных услуг. Составление отчетов о расходовании и наличии оборотных средств. Оплата выставленных счетов (составление платежных поручений).2005-2007гг. Кафедра «Бухгалтерский Учет» Севастопольский индустриально – педагогический колледж Младший специалист (диплом с отличием) 2007-2010гг. Факультет «Экономика и менеджмент» Кафедра «Учет и аудит» Севастопольский национальный технический университет (Бакалавр) 2010-2011гг. Факультет «Экономика и менеджмент» Кафедра «Учет и аудит» Севастопольский национальный технический университет (Специалист)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх