RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополе
  4. Резюме Бухгалтер, кадровик, администратор в
  5. Бухгалтер, кадровик, администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Бухгалтер, кадровик, администратор

Заблокировано
8 000 грн.
 22 января 2017  Город: Севастополь
Возраст:52 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Знание оргтехники и ПК: Word, Excel, 1С "Предприятие" 7.7.и 8,1, клиент-банк, Бест Звит, МеДок, ведение бухгалтерского, налогового учетов,ведение первичной документации, кассовый учет, проведение инвентаризаций, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, опыт работы с поставщиками (заказ ТМЦ на склад), покупателями (прямые продажи, прием заявок в телефонном режиме, интернет-продажи, как в оптовой торговле, так и в рознице), ведение кадров и т.д. Личные качества: ответственная, порядочная, целеустремленная. Пользуюсь уважением в коллективе, коммуникабельная, общительная. Есть опыт руководящей работы. Опыт работы: 1) 1995-2000г. секретарь-референт + ведение кадрового учета, 2)2001-2002г- ведение бух.учета- общепит (бары), 3) 2002-2005гг.- менеджер продаж, зам.гл. бухгалтера, коммерческий директор- оптовая, розничная продажа ГСМ, ведение бухгалтерского и налогового учета, расширение рынка сбыта (поиск новых клиентов в телефонном режиме), работа с покупателями, отгрузка товара, подготовка бухгалтерской документации.Подготовка коммерческих предложений, работа с поставщиками (заказ ТМЦ на склад), организация доставки от поставщика ГСМ, автохимии в Севастополь, на склад (логистика) 4) 2005г. бухгалтер по взаиморасчетам (контроль дебиторской задолженности)- колбасное производство, оптовая торговля, 5)2005-2006гг- бухгалтер материального учета, бухгалтер- экономист- мебельное производство, продажи. Работа с поставщиками (заказ фурнитуры на склад), проведение инвентаризаций. 6)июнь 2006г- декабрь 2008г.- гл. бухгaлтер (единственный), услуги, недвижимость, полное ведение бухгалтерского и налогового учетов, общая система н.о., ед. налог 10%, 7)декабрь 2008 -январь 2010 бухгалтер-экономист, финансовый аналитик, светотехника, оптовая торговля. Учёт ТМЦ, проведение инвентаризаций, кассовый учет, финансовый анализ деятельности предприятия, анализ продаж. 8) январь 2010- август 2011 СПД. розничная торговля косметическо-парфюмерными средствами, без наёмных работников, деятельность остановлена, предпринимательство закрыто в августе 2011г.,9) сентябрь 2011 по 30 декабря 2011 -ООО, дистрибуция, бухгалтер по учету ГСМ и транспорту. Выписка доверенностей, учет ГСМ, выдача талонов по топливу, внутренняя отчетность для руководства, учет расходов по транспорту, учет предоставленных транспортных услуг. 10) С января 2012г. по настоящее время ведение налогового и бух. учета (юр.лица ед. налог 3% (с НДС) и 5%, ФЛП с наемными работниками), ведение кадрового учёта. Работаю на предприятии до 13.00. Ищу работу с з/пл от 6000,00грн. (18600 руб.) или по совместительству - по договоренности.1) СГТУ в 1994г. "Приборостроение" - инженер-механик 2) СГТУ в 2001г. "Учет и аудит"курсы: 1) в 1996г- "основы предпринимательской деятельности" 2) в 2006г "Бухгалтер-практик" 3) в 2008г "Практическая психология" годичный курс

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх