RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Ровно
  4. Резюме Бухгалтер,офис менеджер, администратор,оператор 1С, оператор ПК, кассир в
  5. Бухгалтер,офис менеджер, администратор,оператор 1С, оператор ПК, кассир
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Бухгалтер,офис менеджер, администратор,оператор 1С, оператор ПК, кассир

Заблокировано
3 000 грн.
 22 января 2017  Город: Ровно
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Работа в програме 1-С Бухгалтерия 7.7,8.0,8.2,опытный пользователь програм MS OFFIS. ( WORD.EXCEL.INTERNET .MS EXPLOER. MOZILA FIREFOX) Герасимчук Елена Владимировна Бухгалтер, офис- менеджер,администратор, Дата рождения: 27 июля 1978 ( 37 лет) Регион ( Ровно) согласна на переезд Телефон 0989068607 Электронная почта: elena.gerasimchuk.78@mail.ru Семейное положение: замужем, имею двоих детей 21 и 14 лет Цель: стать сотрудником перспеутивной компании в сфере обслуживания или торговли. Заинтересована в самореализации, перспективе роста и финансовом результате Образование: 24.11.2004-09.05.2005 ДСЗ- кассир на преприятии,в установе, организации 10.09.2005-27.06.2007 РФДАСОА- бухгалтер ( младший специалист) Опыт работы: 2005-2006- ПП " ПРОМЕКО"- работа на должности бухгалтера. Обязанности; -прием и выдача наличных денежных средств -оформление кассовых документов и составление отчетности, -выписка первинной документации -ведение кадрового учета, -банковские операции и т.д 2007-2012 ПП" КТ" и СПД Шинкаренко И.И национальная дистрибюторская компания- работа на должности кассира, старшего операторп, бухгалтера-оператора, менеджера с логистики Обязаности: -формирование заказов покупателям, проведение реализации товаров, -формирование и ведение кассовой книги, -ведение тронспортной и складской логистики, -рассчеты с покупателями и поставщиками,дебиторская, кредиторская задолженость, акты сверки -движение ТМЦ,приход, расход,отгрузка,перемешение,инвентаризация остатков. -первичная документация ( счета,заказы,расходные накладные,налогоые накладные,товаро-транспортные накладные, -проведение ревизий на складе, -общение с покупателями и поставщиками по телефону, прием заявок у торговых представителей по телефону и КПК, -выдача и учет ГСМ -ведение документации по сервисной мастерской, прием товара на ремонт, -выдача зарплаты,авансов и денежных средств в подотчет,формированиеавансовых отчетов, -контроль выписки налоговых накладных по ПДВ и контактной информации контрагентов, - Дополнительная информация: Работа в програме 1-С Бухгалтерия 7.7,8.0,8.2,опытный пользователь програм MS OFFIS. ( WORD.EXCEL.INTERNET .MS EXPLOER. MOZILA FIREFOX) Комуникабельна, ответственна,стресоустойчива, целеустремленна, быстро воспринимаю новую информацию и использую ее в работе, умею работать в команде,оперативна и организована, пунктуальна, умею логически мыслить и взвешено принимать решения. В работе всегда нацелена на позитивный результат24.11.2004-09.05.2005 ДСЗ- кассир на преприятии,в установе, организации

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх