Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Выведение на рынок и продвижение торговых марок интрументами спортивного маркетинга;
Разработка и реализация маркетинговых стратегий с сфере спорта;
Построение взаимоотношений со спонсорами, медиа и органами власти;
Успешный опыт организации и проведения проектов национального масштаба;
Разработка и оптимизация маркетинговых бюджетов.
Личные качества
Организаторские способности, коммуникабельность, креативный подход к работе, ответственность, способность системно и стратегически мыслить, пунктуальность.
Дополнительная информация
Языки: русский, украинский (родной), английский (в стадии усовершенствования)
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, Illustrator и др.)
Водительские права кат. «В»
Директор, декабрь 2004 – до настоящего времени, Агентство спортивного маркетинга «ШОУ-СПОРТ»
• стратегическое управление компанией, развитие основных бизнес-направлений;
• развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, обеспечение высокого уровня качества их обслуживания;
• менеджмент крупных проектов, оптимизация маркетинговых бюджетов;
• коммуникации с органами власти, другими государственными структурами;
• презентация агентства на профильных семинарах, конференциях, выставках;
• установление партнёрских отношений с общ. и коммерческими спортивными структурами.
Заместитель директора, октябрь 2002 – июнь 2004, Агентство «Спорт-Маркетинг Группа»
• разработка спонсорских программ, рекламных и BTL-проектов;
• организация массовых спортивных и благотворительных проектов;
• подготовка коммерческих и спонсорских предложений, договоров;
• размещение рекламы, работа с дизайнерами и рекламными агентствами заказкиков;
• подбор сотрудников и формирование «команды» для проведения маштабных проектов;
• разработка рекламных плакатов, проспектов, логотипов, роликов и макетов для СМИ;
• подготовка отчётов о проведении спортивных и рекламных проектов;
• разработка и оптимизация маркетинговых и рекламных бюджетов.
Менеджер, май 2000 – октябрь 2002, Агентство «Спорт-Маркетинг Группа»
• поиск и привлечение новых клиентов;
• реализация BTL и ивент-проектов;
• заказ сувенирной и полиграфической продукции;
• сопровождение договоров со спонсорами и медиа-партнёрами;
• ведение первичной бухгалтерской документации.Национальный университет ФВиС Украины
Менеджмент ФВ и спорта (1999).
Преподаватель ФВ, тренер по лёгкой атлетике (1998).
Дипломы с отличием