Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: г. Киев
098 671-49-19
rabota_gold@ukr.net
Профессиональные навыки: опыт работы в управлении персоналом, кадровой службе в компаниях с различными видами деятельности: страхование, строительство, автобизнес, киноуслуги, ресторанный бизнес, услуги, благотворительность, производство, производство металлопластиковой продукции, кинотеатры, крюинг, практический опыт предпринимательства, сфера услуг, FMCG (non-food).
Управленческий опыт. Кадровое администрирование:
Функциональные обязанности в области кадровой политики, управления персонала, организации труда, создание кадровой службы, службы персонала. Разработка и внедрение HR стандартов и регламентов взаимодействия; разработка организационной структуры; усовершенствование процессов в области управлении персонала; разработка, внедрение и утверждение штатных расписаний;
•Профессиональная разработка основополагающих документов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положений об отделах, Положение о премировании, Положение об аттестации персонала, «живых должностных инструкций»; разработка «портретов должности», профессиограмм; внедрение систем и политик кадрового резерва на предприятии; бюджетирование, расчет нормативной численности персонала, медицинское страхование персонала; организация и проведение собеседований, ситуативных и структурированных интервью с кандидатами, организация массового набора линейного персонала; владение технологией оценка персонала 360; программы адаптации и прохождения испытательного срока принятого персонала; мониторинг рынка заработных плат; контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины; переименование должностей в соответствии с Классификатором профессий
•Организация кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка приказов и распоряжений по персоналу; ведение табеля рабочего времени, больничных листов, трудовых и медицинских книжек, трудовых контрактов; формирование ведение личных дел
•формирования кадрового архива за 10 лет, восстановление прошлых периодов
•кадровый аудит, подготовка статистических отчетов в государственные учреждения
•опыт прохождения проверок
Руководитель по персоналу
Специализация предприятия: агентский бизнес, продажи
-подбор и поиск персонала, цикл HR функций
-кадровое делопроизводство (полный цикл), разработка Положений, восстановление документации, аудит
Руководитель отдела кадров 2007-2012 г г
Специализация предприятия: культура, киноуслуги, ресторанный бизнес
•управления персоналом, поиск, подбор, адаптация, мотивация,оценка
-кадровое делопроизводство
Руководитель отдела персонала 2007 г.
Специализация предприятия: автобизнес (продажа автомобилей), ресторанный бизнес (рестораны, пиццерии).
-Организация и совершенствование процессов в области управления персоналом.
-Кадровое делопроизводства (штат 450 ч)
Начальник отдела кадров 2006 г
Специализация предприятия: страхование, автобизнес Крупный автомобильный холдинг Киевский Головной офис и представительства компании в регионах) г. Киев
-Организация и совершенствование процессов в области управления персоналом. Полный цикл HR функций и кадрового делопроизводства во всех подразделениях, включая дочерние представительстваПедагогический Государственный Университет Факультет иностранной филологии
специальность: преподаватель английского языка и зарубежной литературы
-ООО Учебный Центр –HR Director, Руководитель отдела кадров
-Институт современных профессий: с отличием окончен курс «Администрирование в гостинице, ресторане, розничном предприятии»
-С отличием окончены курсы повышения квалификации Предпринимательской деятельности
-Основы бухучета, 1С бухгалтерия
IQ Холдинг консалтинговая компания и др.
Семинары, тренинги, профильные конференции в области управления персоналом, организационного развития, продаж, управления проектами, кадровой безопасности и др. (диагностика персонала, мотивация и развитие персонала, элементы корпоративной культуры, мотивация, аттестация, система обучения персонала, психологические и профессиональные тесты, как инструмент подбора персонала; профилактика и преодоление синдрома «профессионального выгорания», как привлечь и удержать ценных сотрудников и др.)
Дополнительные
сведения Навыки делового общения, коммуникабельность. Организаторские и лидерские способности, активная жизненная позиция. Знание современных HR технологий и процессов, основ менеджмента, экономики, организации производства и труда, навыки управления персоналом. Желание постоянно развиваться. Самомотивация. Знание кадрового делопроизводства, основ трудового законодательства. Свободно владею Русским, Украинским языками, Английский – продвинутый, Испанский –разговорный, письменный, Немецкий со словарем, Французский-начальный уровень.Опытный пользователь ПК. 1СКадры,Word,Excel,PowerPoint,MindManager,SharePoint,Project,Visio,Outlook,Internet, PowerPoint,Skype,The Bat, Linux. Опыт работы преподавания и переводов. Готовность к командировкам. Наличие загран паспорта. Без вредных привычек. 177cm64 kg.
Увлечения Путешествия, спорт, иностранные языки, право, психология, музыка.